+7 (812) 643-41-47
Меню

БЛОГ

НАШИ МЫСЛИ И ВЗГЛЯДЫ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ

Google карты – инструмент для продвижения: в вопросах и ответах

Тренды 18.04.2018


Грамотно настроенный и оптимизированный Google My Business не сильно влияет на блок органической выдачи (хоть и является одним из множества факторов ранжирования), однако не стоит забывать о поиске Google относительно местонахождения юзера — блоке локальной выдачи (LocalPack).

Читать дальше

Рекламная выдача на поиске Яндекса станет другой. Чего стоит ожидать от нового аукциона?

Тренды 21.03.2018


В апреле 2018 года Яндекс изменит аукцион в поисковой рекламе: вместо борьбы за позиции появятся торги за объем целевого трафика. Иначе будут отображаться и рекламные блоки на страницах с результатами: подбор будет осуществляться с учетом тематики рекламы и поведения пользователя.

Читать дальше

Развеиваем мифы о SEO, которыми нас пугают, как концом света

Тренды 14.03.2018


Вместе с новыми «фишками» главных «поисковиков» приходится изменять методы работы SEO-специалистам. Но понять, что уже устарело, а что сработает, не просто. В помощь всем заинтересованным лицам мы решили развенчать популярные мифы о SEO, «гуляющие» сегодня на страницах рунета.

Читать дальше

Обратные ссылки: качество или количество играют ключевую роль?

Тренды 02.03.2018


Современное SEO неотрывно связано с понятием обратных ссылок. С этим согласна подавляющая часть маркетологов – как рунета, так и мирового интернет-сообщества. Однако какой показатель является более значимым для back-линков – качество или количество – вопрос, который вызывающий горячие споры.

Читать дальше

Чем интересен новый экспериментальный формат РСЯ?

Тренды 01.03.2018


Видеообъявления — новый экспериментальный формат РСЯ. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений. Благодаря технологиям Директа содержание роликов максимально соответствует интересам пользователя.

Читать дальше

Mobile-first индексация от google: что это значит?

Тренды 15.02.2018


Google решил изменить подход к индексации и это не очень удивляет. Как не удивительно и то, что количество мобильных запросов превысило запросы с десктопных устройств.

Читать дальше

Детализированная веб аналитика: что это такое, кому и для чего нужна

Тренды 09.02.2018


Возможности веб-аналитики в России едва ли используются хотя бы на 20% - у одних она есть для галочки, у других работает неэффективно, третьи и вовсе – не заморачиваются на счет веб-аналитических изысканий. А зря!

Читать дальше

Закрытие Яндекс.Каталога: своевременное развитие поисковых систем

Тренды 08.02.2018


В конце прошлого года Яндекс прекратил приём заявок на размещение новых сайтов в Яндекс.Каталоге, анонсировав запуск нового алгоритма «Королёв». Полное закрытие Каталога произойдёт уже этой весной.

Читать дальше

Продвижение бизнеса в онлайне: тренды 2018

Тренды 07.02.2018


Новый год всегда открывает многообещающие перспективы для владельцев бизнеса и одновременно ставит перед участниками рынка IT-услуг новые задачи. Предлагаем проанализировать, в какое продвижение стоит вкладывать деньги, чтобы в 2018 году сайт порадовал максимальной отдачей.

Читать дальше

Мессенджеры будущего: 5 функций, которых мы ждём

Тренды 06.02.2018


Мессенджеры будущего: как изменятся в ближайшее время самые удобные каналы для общения.

Читать дальше

Трафик или позиции? Что выбрать?

Тренды 03.11.2016


Что лучше - позиции в ТОПе или трафик на сайт? А может, и то и другое? А может - каждому свое? давайте разберемся.

Читать дальше

SEO живо, жило и будет жить

Тренды 22.05.2016


Все об инструментах SEO, индексации сайтов и прогнозах развития поисковой оптимизации в связи с обновленными механизмами ранжирования поисковыми системами рассказала генеральный директор интернет-агентства Runita Жанна Ванатовская (Уварова) в интервью 24 Марта 2014.

Читать дальше