+7 (812) 643-41-47
Меню

Гиперлокальная реклама

Новый способ привлечения клиентов в ваш бизнес

Реклама в Яндекс.Картах и Навигаторе – это новый и эффективный метод привлечения клиентов в вашу компанию. Сервис предоставляет не только необходимую информацию о фирме/магазине, но и указывает место расположения объекта по проложенному пути следования маршрута клиента.

Реклама в Яндекс.Картах и Навигаторе Реклама в Яндекс.Картах и Навигаторе в СПб

Локально и глобально одновременно

Порой одного сайта недостаточно, чтобы повысить узнаваемость бренда, донести информацию до потенциального клиента, повысить степень доверия к продукту. Яндекс.Карты и Навигатор– это площадки, на которых можно разместить рекламную кампанию, обозначить места расположения локальной или сетевой фирмы. Таким образом повышается узнаваемость бренда и компании для потенциальных клиентов, которые ищут услугу в определенном районе или по заданному маршруту.

Сервисами Яндекс пользуются преимущественно активные люди разных возрастов, поэтому гиперлокальной рекламой можно продвигать любые услуги массового потребления: от ресторанов быстрого питания и универсальных магазинов до автотехцентров, заправок, разного рода обслуживания, медицинских центров и т.д. Даже если человек не нуждается в данный момент в услуге вашей организации, он может увидеть ее на искомом маршруте. Увидел – запомнил – обратился.

Локально и глобально одновременноГиперлокальная реклама в СПбГиперлокальная реклама в Петербурге

Локализация заключается в узкой ориентации на клиента – в сервисе можно настроить таргетинговую рекламу по разным запросам, поэтому вас увидит «ваш» клиент.

Удобно и для вас, и для пользователя

Как правило, в маршрутные программы Яндекс.Карты или Навигатор пользователи заходят с персональных устройств:

Вход в большинстве случаев происходит в пути при построении маршрута до конкретного объекта или при поиске организации, в которой можно получить услугу. Соответственно, если компания имеет собственный опознавательный значок в сервисе, клиент обратит на нее внимание в первую очередь (по примеру ресторанов быстрого питания крупных сетей). Если спрос удовлетворен, значит, искать больше ничего не придется, и он отправляется в отмеченное место.

Процент использование гиперлокальной рекламы

Важные функции сервиса:

Что нужно для размещения

Вариантов размещения рекламы в Яндекс.Карты и Навигаторе несколько:

Размещение баннеров стоит дороже, но их видимость значительно выше, соответственно, виден рост посещений и переходов по ссылке. Отчеты по статистике можно запросить по почте info@runita.ru. Это новая услуга предоставляется Яндексом в тестовом режиме и бюджет на рекламу от 100 000 рублей.

Чтобы создать рекламную кампанию в Яндекс.Карты и Навигаторе, нужно пройти 4 несложных шага:

  1. Выберите формат рекламы (иконка/баннер, их содержимое), определите рекламный бюджет (поможем в его эффективной настройке, чтобы деньги не «утекали»);
  2. Получите прогноз проездов, первичную оценку эффективности;
  3. Подпишите спецпроектный договор на размещение и оказание услуг;
  4. Вышлите рекламные материалы персональному менеджеру.

Уже через несколько дней ваше объявление увидят миллионы потенциальных клиентов, что по прогнозу приведет к увеличению конверсии и продаж.