+7 (812) 643-41-47
Меню

Таргетированная реклама

Точная фокусировка с широким охватом

Та́ргетинг (англ. target — цель) — рекламный инструмент, позволяющий определить из всей аудитори именно ту, которая соответствует необходимым критериям (целевую аудиторию), и направить рекламу именно на нее. 

Таргетированная реклама в RUNITA

 

Таргетированная реклама - это реклама, которая показывается определенной аудитории, соответствующей заданным критериям (набору требований). Она может быть различных форматов: текстовая (объявления), графическая (баннеры), текстово-графическая (объявления с баннерами), видео-ролики, посты и пр. 

 

Разновидности таргетинговой рекламы:

 

Основные преимущества таргетированной рекламы

Почему с нами выгодно сотрудничать

  1. Опыт. Мы предоставляем услуги по контекстной рекламе с 2009 года. Мы разбираемся в механизмах продвижения и умеем быстро ориентироваться, когда поисковые системы меняют политику ранжирования (выдачи списка сайтов). Среди наших специалистов есть те, кто в свое время сами занимались разработкой алгоритмов работы поисковых систем, и сегодня мы применяем их наработки и опыт для эффективного продвижения наших клиентов.
  2. Широкий охват аудитории. Мы направляем на ваш сайт максимальное число потенциальных клиентов. Это возможно благодаря тому, что оптимизация сайта ведется по большому количеству запросов – от сотен до нескольких тысяч.
  3. Безопасность. Мы заботимся о сохранении имиджа компании клиента и используем легальные способы оптимизации сайтов. Для сравнения – использование «черных» и «серых» методов продвижения приводят к штрафным санкциям со стороны поисковых систем, понижению позиций сайта или удалению сайта из поисковой выдачи.
  4. Максимальная прозрачность и контроль. Мы предоставляем подробные отчеты, консультируем и даем четкие рекомендации по дальнейшему развитию сайта.
  5. Как мы это делаем? Оптимизация происходит по запросам (ключевым словам), которые пользователи вводят в строке поиска. Seo позволяет подстроить сайт под эти запросы и вывести его в топ. Наша цель – превратить сайт клиента в бизнес-инструмент, с помощью которого можно эффективно решить маркетинговые задачи.

 

Этапы работы

Самый важный шаг в сторону продуктивного сотрудничества — личная встреча, на которой мы точно определим ваши бизнес-задачи и составим план действий, по которому будем двигаться дальше. Например, если вы уже пользуетесь контекстной рекламой, мы проведем аудит, найдем имеющиеся ошибки и предоставим рекомендации по оптимизации кампаний. А если вы заинтересованы в комплексном подходе, мы предложим и другие услуги по рекламе в Интернете.

  • Анализ бизнеса клиента и выбор стратегии
  • Определение целей и согласование KPI
  • Подбор ключевых слов, создание объявлений
  • Настройка кампании, счетчиков и автоматизации
  • Запуск мониторинга
  • Аналитика и внесение корректировок
  • Отчетность