Не будьте навязчивыми! И люди потянутся

Не будьте навязчивыми

Оповещение пользователей сайта о новостях, скидках или поступлении нового товара считается эффективным инструментом продвижения, повышающим продажи товаров и услуг. В связи с этим предлагая пользователям оформить подписку на новости, владельцы сайтов могут стать чересчур навязчивыми.

Как должно быть

Человеку дается выбор — подписаться или нет. Если он выбрал «нет», окно скрывается, и пользователь продолжает взаимодействовать с ресурсом.

Как бывает

Человеку дается выбор — подписаться или нет. Если он выбрал «нет», то:

Навязчивая реклама

  • Сайт блокируется, пока пользователь не ответит «да», просмотр информации на страницах в это время затруднен или невозможен.
  • Ему предлагается подписка еще раз, но уже в завуалированной форме. Например, вместо подтверждения информации о том, что человеку есть 18 лет, он подтверждает разрешение на получение оповещений.
  • Его отправляют на другой сайт, на котором снова предложат подписаться на новости, и так по кругу.

В некоторых случаях это срабатывает, но эффект слишком мал, а риск попасть в немилость поисковым системам велик. Сайт ранжируются ниже, а его владелец получает предупреждение о своих некорректных действиях. Если вы принадлежите к тем, кто практикует навязчивую подписку из оповещения в браузере и уже получили предупреждение от Яндекс.Вебмастера, советуем сделать следующее:

  • Выполнить рекомендации сервиса.
  • Сообщить об этом, нажав «Я все исправил».
  • Дождаться проверки и убедиться, что ограничения сняты.