Новое в Яндекс.Директе

Новое в Яндекс.Директе

Яндекс.Директ сообщил, что теперь рекламодатели в бете смогут увидеть историю изменений в своих кампаниях. Новая функция поможет проанализировать, как ваши действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов. Ранее, чтобы следить за последствиями изменений, каждый рекламодатель применял свои хитрости – писал примечания, приспосабливал внешние сервисы напоминаний. Теперь опция "История изменений" появилась на страницах кампаний, а также в списке кампаний.

«Директ за последний год приобрел много новых полезных возможностей, отчет по истории изменений – одна из тех, которая была нужна уже давно. Надеюсь, что в недалеком будущем появится что-то вроде Общей библиотеки (AdWords) и автоматизированных правил, которые наконец-то «отпустят» контекстника на новогодние каникулы без того, чтобы 2 января изменять параметры показов или создавать кампании-дубли.», - комментирует обновление специалист по контекстной рекламе РА Рунита Елена Орлова. «Теперь в Директе можно видеть историю изменений по рекламной кампании: кто, каким способом и когда менял бюджеты, ставки, стратегию и многое другое. Отчет по истории изменений позволит:

  • оценить эффективность тех или иных действий с рекламой (до сих пор, например, нельзя было видеть время изменения текстов объявлений, если менялся бюджет - каким он был до этого и т.д.)
  • сделать систему управления рекламой еще более прозрачной (теперь можно без запроса в Яндекс и долгого ожидания ответа выяснить, кто и какие действия производил с аккаунтом)»

Кроме того, в рекламной компании можно найти следующие данные:

  • о запуске и остановке кампании;
  • об изменениях в параметрах — например, в расписании и географии показов, стратегии, корректировках ставок, настройках в сетях;
  • о запуске и остановке показов отдельных объявлений;
  • о переносе в архив и возвращении из архива кампаний и объявлений.

История изменений в Яндекс.Директе

Подключение какой-либо настройки обозначается в графе «Что изменилось» зелёным цветом, отключение или удаление — зачеркнутым шрифтом серого цвета, неактивные настройки — просто серым.

Зафиксировав изменения в реакции пользователей либо в расходе средств, рекламодатель может зайти в историю и сразу же увидеть, в чем причина. Это могут быть изменения в настройках времени и региона показа объявлений, корректировки ставок, выбор стратегии и дневного бюджета, появление или удаление минус-фраз.

Новое в Яндекс.Директе

Если управление рекламой в Директе доступно нескольким логинам (например, в рекламном агентстве), то история отразит не только дату и время конкретного события, но и покажет, кто внёс изменения. Так можно найти, кто именно остановил или включил кампанию или объявление.  В истории сохраняются изменения, сделанные не только в интерфейсе, но и с помощью XLS/XLSX-файлов, Директ Коммандера, мобильного приложения Директа, API.

По умолчанию история показывает действия за последние 30 дней, начиная с 9 апреля 2018 года. Пока функция работает в режиме бета-тестирования. В Яндекс.Директе обещают со временем добавить новые параметры, по которым можно отслеживать изменения.

 

Источник: Яндекс