Чем интересен новый экспериментальный формат РСЯ?

Видеообъявления — новый экспериментальный формат РСЯ (рекламная сеть Яндекс – прим.). Это короткие ролики на основе контекстных объявлений. Благодаря технологиям Директа содержание роликов максимально соответствует интересам пользователя. Засчёт нового формата Яндекс планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео. Видеореклама привлекает внимание пользователей и заметно повышает кликабельность, а значит и доход бизнеса.

Оплата происходит по CPM, как и в случае с привычной видеорекламой Яндекса. ВидеообъявленияДиректа не заменят блок классической видеорекламы. Установить раздельный CPM-порог можно в настройках. Рекомендуемый порог для видео Директа сейчас варьируется от 0 до 10 рублей, однако он также зависит от аудитории конкретной площадки. Компания уверяет, что внимательно следит за качеством креативов и вручную отбирает контент.

Жанна Уварова – генеральный директор интернет-агентства RUNITA, сертифицированного Яндексом:

Жанна Уварова – генеральный директор RUNITA- Чем хорош формат для бизнесов на ваш взгляд?

Данный формат - новый, он не примелькался настолько, насколько кажутся сегодня обыденнымистандартные форматы. И как показывает практика, не только в рекламе, всё новое притягивает и формирует неподдельный интерес! А вдруг именно этот формат станет ключевым для успешного продвижения именно вашего бизнеса. Именнопоэтому мы рекомендуем нашим клиентам воспользоваться новыми возможностями и попробовать видеоформат.

- Есть ли какие-то аналоги у подобной технологии? Можно с чем-нибудь сравнить или это новинка для отрасли в целом?

Конечно видеоформат не является новым в принципе на рынке, медийные баннеры давно имеют возможность показываться в формате видео. Но на РСЯ это новая возможность.

- Какие есть плюсы у технологии и есть ли минусы?

Пока сложно сказать для какой ЦА эффект от видеообьявлений будет максимальным. В динамичной отрасли поискового продвижения всё измеряется только по прошествиинекоторого времени. Мы однозначно будем применять данную технологию и, конечно, оперативно анализировать показатели эффективности. Думаю, что уже к лету, мы сможем предоставить первые аналитические данные. Технология не противоречит никаким другим методам продвижения, поэтому видимых минусов у неё нет.