Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу

Mail.Ru Group вскоре запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», сервис объявлений «Юла», сайт Mail.ru и другие. Компании придётся бороться с двумя крупнейшими игроками поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google.

Mail.Ru Group«Интересны 2 момента: сейчас ВКонтакте откручивается РСЯ, а что будет после? Запретят ли они контекст Яндекса внутри соцсети или их собственный будет конкурировать с ним?», –  рассуждает специалист по контекстной рекламе РА Рунита Анна. «И второе: пока не очень понятно, на основе чего пользователю будет показываться контекстная реклама. Можно предположить, что на основе интересов, запросов в поиске ВКонтакте, Одноклассников, Юлы. У Mail.ru есть одно неоспоримое преимущество – огромная аудитория русскоязычных пользователей, которая пользуется их сервисами.На одном из ресурсов эксперт чётко подметил, что аукцион в Яндексе и Google действительно перегрет, причем довольно давно. Доходит до того, что рекламодателям становится и вовсе нерентабельно использовать данные инструменты. Именно запуск контекста от Mail.ru способен спасти ситуацию, одновременно увеличив количество игроков и "разбавив" аукцион по рынку. Рекламный рынок – очень динамичная среда и, конечно, здоровая конкуренция подталкивает к развитию и эволюции всех его участников.»

Таргетирование на основе поисковых запросов пользователя будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget. Рекламодатели смогут через myTarget указать текст объявления и настраивать набор поисковых фраз, при вводе которых пользователи будут видеть рекламу.

Эксперты рынка считают, что со временем Mail.ru Group может занять долю на рынке контекстной рекламы, но для этого потребуется пройти путь разработки, сравнимый с «Яндексом», «а это не только сложно, но и затратно».