Продвижение бизнеса в онлайне: тренды 2018

Новый год всегда открывает многообещающие перспективы для владельцев бизнеса и одновременно ставит перед участниками рынка IT-услуг новые задачи. Имея большой опыт и выработанную за годы работы профессиональную интуицию, предлагаем проанализировать, в какое продвижение стоит вкладывать деньги, чтобы в 2018 году сайт порадовал максимальной отдачей. Итак, на какие тренды будут делать ставку сильные интернет-агентства?

Продолжаем «мобилизироваться»

Мобилизироваться

Индекс Mobile First, так долго анонсируемый Гуглом, наконец, начнет полноценно работать. А значит, мобильная версия станет важным элементом ранжирования. Сайт должен быстро загружаться, корректно отображать содержимое страниц, радовать минимальным количеством кликов до конечной цели. И тогда ваши товары и услуги будут раскупаться, как горячие пирожки теми, кто «сидит с телефона». А это превышающая часть целевой аудитории: доля мобильного трафика в 2017 году превысила 60%.

Делаем ставку на короткие видео

Короткие видео

По мнению экспертов Cisco к 2021 году на видео будет приходиться около 80% всего трафика! Времени на удивление или оспаривание этого факта – нет! Важно успеть настроиться, чтобы быть «в теме». Что это значит? Активно используем YouTube, внедряем видео-материалы в посты, заливаем Stories в соцсети, создаем анимацию на внутренних страницах. Такой подход обеспечит пользователю ощущение моментального присутствия и одномоментно повысит значимость ситуации – «нужно купить здесь и сейчас».

Интересный момент: результаты декабрьского опроса HubSpot показали, что 43% пользователей мобильных и десктопных версий хотят БОЛЬШЕ видео на сайтах.

Поиск голосом, или опережаем конкурентов

Поиск голосом

Если вы до сих пор считали, голосовой поиск чем-то не слишком серьезным, пора вам узнать о нем больше. Вместо долгих и пространных объяснений предлагаем следующие цифры:

  • С 2008 до 2018 года количество пользователей голосового поиска увеличилось в 35 раз.
  • Каждый пятый пользователь, который что-то ищет, делает это с помощью голоса;
  • Почти половина взрослого трафика хотя бы раз в день выполняет один голосовой поиск.

Почему так? Поиск голосом подкупает пользователей экономией времени и примитивным удобством. Не нужно снимать перчатки, чтобы совладать с сенсором смартфона в зимнее время, нервничать из-за «непопадающих пальцев» или присматриваться к мелким буквам электронной клавиатуры (актуально для «возрастной» целевой аудитории). Все это поводы обратить внимание на голосовой поиск и использовать этот эффективный тренд от опытных специалистов сферы продвижения.

Расширение возможностей таргетинга

Расширение возможностей таргетинга

Благодаря сегментации аудиторий расширяются возможности таргетинга. Теперь можно «прицеливаться» не только к ключевым словам, но и к конкретной аудитории (геолокация, демографическая статистика, история запросов и т.д.). Высокий уровень персонализации выдачи в 2018 существенно повысит эффективность продвижения.

Качественный линкбилдинг

Наращивание естественной внешней ссылочной массы будет в тренде в 2018 году. Более того, качественный ссылочный материал станет основой внешнего поискового продвижения сайтов. А любителей низкопробного линкбилдинга с большой долей вероятности ожидает новый «фильтр» от Гугл.

Директор компании Runita Жанна Уварова

Жанна Уварова, генеральный директор интернет-агентства RUNITA:

«Обеспечить успешное развитие бизнеса в условиях высокой конкуренции, возможно посредством серьезного информационного опережения и регулярного использования современных технологий. Сегодня любому бизнесу жизненно необходимо быть на переднем крае инновационных реформаций. Не стоит их избегать и бояться: рядом всегда есть профессионалы и надёжные партнёры. Мы готовы помочь не только в упомянутых тенденциях. Мы также готовы предоставить экспертизу по веб-аналитике, посвятить партнёров в seo-тренды, тренды интернет-маркетинга и поискового продвижения.»

Опыт взаимодействия с сайтом. Нужно совершенствовать юзабилити сайта!

Поисковые системы четко озвучили свою позицию на этот счет: приоритет №1 – это пользовательская аудитория. Чем удобнее сайт для своей целевой аудитории, чем  понятнее и прозрачнее продвигаемый продукт, тем выше шансы оказаться в верхушке выдачи.

Качественный контент сайта

Это тренд на все времена. Качество определяет грамотность, экспертность легкость восприятия, оформление и подача материала. Чтобы победить в SEO -марафоне 2018, не нужно делать ставку на  оптимизированный контент для поисковой системы, вы должны предоставить качественный контент пользователю, причем на всех устройствах.

Больше интересного о трендах 2018 года ожидайте в следующих экспертных заметках от компании «Рунита».