Рекламная кампания в России и за рубежом: Яндекс рассказал, как сделать ее правильно

Рекламная кампания в России и за рубежом

Приятно осознавать, что работа приносит плоды, а товары и услуги вашей компании становятся все более востребованными, в том числе за рубежом. Прежде чем настраивать Директ на демонстрацию рекламных объявленийв других странах, необходимо уточнить, нет ли определенных ограничений и сложностей с этим на государственно-правовом уровне. Если все в порядке, воспользуйтесь советами Яндекса, чтобы иностранная реклама была по-настоящему полезной и эффективной.

Помните о том, что все объявления проходят перед демонстрацией целевой аудитории модерацию. И модерация выполняется по условиям той страны, где рекламное сообщение будет показываться.

Почему это важно? Потому что объявление отклонят и не будут показывать. Так, например, на медийной территории РФ недопустима реклама зажигалок для сигарет. А вот в Беларуси рекламировать зажигалки можно, но реклама должна соответствовать определенным критериям.
Отметим, что сегодня модерация «проблемных» товаров является более лояльной. Так, например, если ранее товар, который не проходил модерацию по законам какой-то страны из-за отсутствия разрешительных документов, не допускался для рекламы и в других странах, то сегодня можно рекламировать товар там, где документы не требуются.  

Тонкости процедуры

Если вы рекламируете, к примеру, услуги микрофинансовой организации на территории РФ и Беларуси, то у западного «соседа» демонстрация рекламы начнется сразу после запуска, российские же пользователи увидят его только после загрузки документов, их рассмотрения и одобрения. Когда речь идет о большом количестве рекламируемых товаров и услуг, то некоторые из них могут казаться проблемными. Понять, какие именно, поможет подсказка в интерфейсе Директа.

Директ для других стран: вопросы-ответы

Директ для других стран

  1. Как быть уверенным, что реклама будет демонстрироваться в полном объеме без ограничений?
    Ответ: проверьте заранее, не входит ли товар в запрещенную группу, и не нужны для его рекламы разрешительные документы.
  2. Почему мои объявления по продаже автомобилей были ограничены? Это же не запрещено!
    Ответ: возможно в тексте объявления была обозначена продажа транспортных средств в кредит. Увидев «подозрительное» слово, Директ отнес объявление к кредитно-банковской сфере и затребовал разрешительные документы.
  3. Почему прошедшее модерацию объявление может быть ограничено в показах, даже если оно светится в «Активных»?
    Ответ: реклама показывается в тех странах, где для ее демонстрации не требуется выполнение никаких условий. На территории, где есть законодательные ограничения, объявление не показывается.
  4. Если в группе товаров есть всего одно проблемное объявление, то как сделать, чтобы остальные показывались без проблем и ограничений?
    Ответ:  удалите объявление товара, с рекламой которого возникли сложности, если у вас нет необходимых документов. Тогда остальные товары начнут рекламироваться без ограничений.