+7 (812) 643-41-47
Меню

Трафик или позиции? Что выбрать?

Поисковое продвижение сайта (SEO — Search Engine Optimization) — комплекс методов и мероприятий, служащих одной задаче — повышения позиций сайта для увеличения его видимости. В первую очередь, это необходимо, конечно же, для того, чтобы увеличивать количество посетителей, а значит и потенциальных клиентов. Однако, технологии меняются, а состав и виды услуг постоянно меняются, процесс продвижения становится сложнее.

Виды продвижения

Сейчас существуют два отличающихся принципа продвижения сайтов — продвижение фиксированного количества запросов в ТОП и продвижение, ориентированное на прирост трафика. Нельзя сказать о том, какой метод лучше или хуже: все индивидуально и зависит от большого количества факторов. К ним относятся:

Оба метода тесно взаимосвязаны между собой — улучшение позиций влечёт за собой увеличение трафика, но эта зависимость нелинейная, так как на объём трафика напрямую влияет сезонность и популярность бренда. Поэтому, популярностью так же пользуется и метод комбинированного продвижения сайтов, в котором определяется список запросов для старта работ, а далее производится аналитика посещаемости и спроса — подбираются новые запросы в рамках возможностей сайта для привлечения дополнительного трафика.

Резюмируя, можно сказать о том, что какая бы стратегия не была выбрана, в первую очередь, важен грамотный подход и понимание — что требуется клиенту и что для этого нужно сделать с сайтом. Только при таком раскладе проект будет обречен на успех.