+7 (812) 643-41-47
Меню

«Яндекс» и JivoSite добавили чат с компаниями в поисковой выдаче

Бизнес-мессенджер JivoSite

«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite представили новую возможность – сниппет «чат с компанией» в результатах поиска. Теперь клиенты могут связаться с поддержкой или консультантом интернет-магазина и сайта, где установлен чат JivoSite, без перехода на сайт.

Интеграция сервиса JivoSiteПользователям «Яндекса» не придется заходить на сайт, чтобы сделать покупку и задать вопрос, а бизнесы смогут сократить свою воронку продаж, получая лиды прямо из поиска. JivoSite и «Яндекс» объединились, чтобы сделать общение между организациями и людьми доступным и простым, как в привычном мессенджере.  Но насколько это действительно удобно и какие сложности может повлечь за собой внедрение нового сервиса? Специалисты РА Рунита прокомментировали новинку российского поисковика:

«Интеграция сервиса в поисковик вызывает некоторые вопросы, ключевой из которых: не приведёт ли это к падению трафика на сайте? Ведь это и есть сама цель для любого бизнеса, который продвигается в выдаче. Не факт, что компании будут готовы рискнуть трафиком ради новой фишки»,высказывает опасения Руководитель отдела проектов РА Рунита Андрей.

Специалист по SEO-продвижению RUNITA Алсу добавляет: «С появлением такого функционала, компании столкнутся с увеличением поступающей информации, которую придется оперативно фильтровать и реагировать на неё. И это не всегда целевые запросы. Известно, что боты и спамерыгиперактивно используют подобные чаты. Сейчас на некоторых сайтах уже реализованы такие сервисы онлайн-консультаций, но сложно оценить, как они повлияли на ранжирование страниц в поисковой системе. Считаю, что со временем, будут разработаны новые алгоритмы по аналитике поведенческих факторов, которые будут учитывать не только переходы и клики на сайт в выдаче, но и взаимодействие пользователя с сайтом без перехода на него.»

Для подключения чата в поиске, необходимо зарегистрироваться в Jivo и установить код чата на сайте. А если на сайте уже установлен чат, то нужно подключить его к «Яндексу» в настройках приложения Jivo. Добавить сайт в «Яндекс.Вебмастер» и создать диалог в «Яндекс.Диалогах». В базе знаний подробно описаны все шаги подключения «Чата с компанией». После подключения, можно включить или выключить чат в поиске, добавить автоматический ответ, подсказки, значок, указать время работы организации и ограничить число страниц, на которых будет показываться чат.