+7 (812) 643-41-47
Меню

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

Яндекс запустил рекламу на билбордах

На данный момент новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. В компании пообещали, что до конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».

«Это интересный новый инструмент, но оценить точность полученных данных таргетинга очень сложно, — комментирует релиз Генеральный директор РА Рунита Жанна Уварова. — Интернет-реклама хороша именно тем, что результат можно оценить точно и достаточно быстро. Для экстренного запуска каких-то горячих предложений, когда рекламодатель опоздал на все возможные сроки бронирования размещения, данный инструмент отлично поможет. Но эффективность и выгоду аукционных размещений, перед классическим бронированием, можно оценить только по факту использования, так как специфика аукциона подразумевает динамическую зависимость от спроса. Кроме того, итоговая цена размещения может быть по факту сильно выше и зависеть от ситуативных всплесков спроса. В классическом планировании броней это исключено. Ну и оценка социально-демографических характеристик проходящего трафика, предполагаю, будет иметь очень большую погрешность»,— резюмирует Жанна.

Цифровая наружная реклама

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunitytosee, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Рекламодатели смогут создать сегмент аудитории на основе обезличенных данных, который можно использовать для ретаргетинга в «Директе», а также они получат данные о профиле охваченной аудитории — ее интересах и социально-демографических характеристиках.

Сейчас по аукционной модели в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией онлайн, выбирать период показа рекламы, управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

Партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет транслироваться реклама. На сегодняшний день в России установлено 618 цифровых билбордов, из них в Москве – 389, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «ЭСПАР-Аналитик». Лидером в этом направлении является Gallery – 169 цифровых билборда по России, из них 114 в Москве.