Рекламная выдача на поиске Яндекса станет другой. Чего стоит ожидать от нового аукциона?

Рекламная выдача на поиске Яндекса станет другой.

В апреле 2018 года Яндекс изменит аукцион в поисковой рекламе: вместо борьбы за позиции появятся торги за объем целевого трафика. Иначе будут отображаться и рекламные блоки на страницах с результатами: подбор будет осуществляться с учетом тематики рекламы и поведения пользователя.

Мы спросили у нашего специалиста по контекстной рекламе, как скажется нововведение Яндекса на пользователях и представителях рекламного бизнеса?

Елена: «Интересна сама цель – сделать рекламную выдачу ещё более персонализированной, чем раньше, с учетом интересов конкретного пользователя. Если все получится, то для пользователя это изменение будет полезно тем, что ему будет предложено собственно решение его вопроса, без необходимости отсечения неподходящих предложений (например, когда пользователь ищет ремонт натяжных потолков, а ему заодно предлагается сделать ремонт в квартире в целом). Для рекламодателя – это шанс на повышение конверсии, а значит, снижение стоимости обращения.

Настройки Яндекс Директа

Когда аукцион Директа менялся в последний раз, ажиотаж был примерно такой, как будто ожидали конец контекстного Света, но все обошлось. В итоге нововведение оказалось полезным. Смена модели аукциона продиктована целью, которую Яндекс обозначил уже давно: сделать выдачу наиболее релевантной запросам (потребностям) пользователей и оптимальной–с точки зрения затрат для рекламодателя. Речь не только про бюджет, но и про объем трудозатрат на настройку.

Клиенты уже спрашивают нас, станет ли теперь Директ дороже? Яндекс – умная штука, которая не обрушит «нажитое непосильным трудом» в один момент. Яндексу нужны как пользователи, так и рекламодатели, поэтому я не думаю, что резко увеличатся рекламные бюджеты или упадет трафик. Но будет период, когда нужно будет сориентироваться в измененных условиях. Как это будет – ждем подробности от Яндекса, пока была только новость о смене модели аукциона и оформлении самих объявлений».