RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты 1 июня переезжают из Дисплея в Директ

RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты

Яндекс сообщил, что RTB-аукцион и аудиторные пакеты переедут из Дисплея в Директ летом 2018 года. С 1 июня в Дисплее нельзя будет создавать кампании в продукте «RTB-аукцион» и «Аудиторный пакет». Запущенные кампании в Дисплее продолжат работать до июля 2018 года, но их нельзя будет редактировать, можно только удалить.

«Из-за того, что разные услуги Яндекса были в отдельных кабинетах, работать с ними было сложнее, попросту, неудобно.» - комментирует сообщение руководитель проектов РА Рунита Андрей Петров. «Ранее в интерфейс Директа добавили Баян, теперь перенесли RTB – всё идет по правильной и здоровой дороге оптимизации процессов. Всё собирается в одном месте – и рекламные объявления, и имидживые сервисы. И это здорово, потому как менее популярные продукты могут получить большую аудиторию.»

RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты

О том, что Директ станет единым сервисом рекламы, Яндекс сообщил в январе этого года. С марта у рекламодателей есть возможность настроить медийные кампании в Директе. После переезда в Директ в них стали доступны новые инструменты для прогноза, стратегии размещения и типы таргетинга (по аудиторному профилю пользователя и ключевым словам). Кроме того, в Директ уже переехал медийно-контекстный баннер из Баяна. Перенос остальных медийных продуктов из Дисплея будет происходить постепенно.