Живо ли SEO продвижение сайтов в 2020 году?

Несмотря на то, что реклама и колдунщики поисковых систем отбирают трафик у органики, что в конкурентных тематиках органическая выдача начинается лишь со второго экрана прокрутки, что агрегаторы вытесняют сайты компаний – органический трафик был, есть и будет самым качественным и конвертируемым в лиды.

Работы по SEO за последние годы сильно изменилось, в настоящих реалиях не эффективны старые серые методы продвижения, такие как:

  • переоптимизация контента ключевыми фразами,
  • массовая закупка ссылок.

В настоящее время SEO расширилось, важно не только:

  • авторитетность домена,
  • качественный экспертный контент,
  • техническая оптимизация,

но и важны:

  • коммерческие факторы,
  • юзабилити сайта,
  • адаптация под мобильные устройства,
  • локальное SEO (Яндекс Справочник, Google Мой бизнес)
  • работа с сервисами поисковых систем (коллекции, дзен и т.д.),
  • понимание общей маркетинговой стратегии и целей, понимание и корректное расставление приоритетов.

Важны смежные с SEO аспекты: раскрученность бренда, присутствие в социальных сетях, видеоконтент.

Обращаясь за услугой продвижения сайта, заказчик должен понимать, что SEO – это один из основных инструментов digital-стратегии, в которой все инструменты взаимосвязаны и так или иначе влияют друг на друга и на достижение конечной цели. 

Текст подготовил Татьяна Манашкина, руководитель SEO-отдела