Гиперлокальная реклама
Новый способ привлечения клиентов в ваш бизнес

Локально и глобально одновременно
Порой одного сайта недостаточно, чтобы повысить узнаваемость бренда, донести информацию до потенциального клиента, повысить степень доверия к продукту. Яндекс.Карты и Навигатор – это площадки, на которых можно разместить рекламную кампанию, обозначить места расположения локальной или сетевой фирмы. Таким образом повышается узнаваемость бренда и компании для потенциальных клиентов, которые ищут услугу в определенном районе или по заданному маршруту.
Сервисами Яндекс пользуются преимущественно активные люди разных возрастов, поэтому гиперлокальной рекламой можно продвигать любые услуги массового потребления: от ресторанов быстрого питания и универсальных магазинов до автотехцентров, заправок, разного рода обслуживания, медицинских центров и т.д. Даже если человек не нуждается в данный момент в услуге вашей организации, он может увидеть ее на искомом маршруте. Увидел – запомнил – обратился.
Локализация заключается в узкой ориентации на клиента – в сервисе можно настроить таргетинговую рекламу по разным запросам, поэтому вас увидит «ваш» клиент.
Удобно и для вас, и для пользователя
Как правило, в маршрутные программы Яндекс.Карты или Навигатор пользователи заходят с персональных устройств:



Вход в большинстве случаев происходит в пути при построении маршрута до конкретного объекта или при поиске организации, в которой можно получить услугу. Соответственно, если компания имеет собственный опознавательный значок в сервисе, клиент обратит на нее внимание в первую очередь (по примеру ресторанов быстрого питания крупных сетей). Если спрос удовлетворен, значит, искать больше ничего не придется, и он отправляется в отмеченное место.
Важные функции сервиса:
Что нужно для размещения
Вариантов размещения гиперлокальной рекламы в Яндекс.Картах и Навигаторе несколько:
- Размещение рекламного баннера. От его дизайна зависит кликабельность и посещаемость;
- Иконка, которая будет видна при введении запроса на услугу или название компании.
Размещение баннеров стоит дороже, но их видимость значительно выше, соответственно, виден рост посещений и переходов по ссылке. Отчеты по статистике можно запросить по почте hello@runita.ru. Это новая услуга предоставляется Яндексом в тестовом режиме и бюджет на рекламу от 100 000 рублей.
Чтобы создать гиперлокальную рекламную кампанию в Яндекс.Карты и Навигаторе, нужно пройти 4 несложных шага:
- Выберите формат рекламы (иконка/баннер, их содержимое), определите рекламный бюджет (поможем в его эффективной настройке, чтобы деньги не «утекали»);
- Получите прогноз проездов, первичную оценку эффективности;
- Подпишите спецпроектный договор на размещение и оказание услуг;
- Вышлите рекламные материалы персональному менеджеру.
Уже через несколько дней ваше объявление увидят миллионы потенциальных клиентов, что по прогнозу приведет к увеличению конверсии и продаж.