Комплексный аудит сайта

Готов ли ваш сайт к продвижению?

Комплексный аудит сайта
img
Веб-сайты в большинстве случаев содержат в себе разного рода ошибки — от технических до оформления контента. Они препятствуют хорошей оптимизации ресурса, соответственно, сайт не приносит ожидаемого эффекта (низкая посещаемость, прибыльность). Чтобы запустить эффективное продвижение, необходимо провести аудит сайта — комплексную проверку его состояния и готовности к дальнейшей разработке.

Составляющие комплексного анализа

Чтобы выявить недочеты и подготовить сайт к продвижению, специалисты проводят проверку, в которую входят:

  • анализ usability;
  • SEO аудит;
  • технический анализ;
  • маркетинговое исследование.

Это базовые этапы, некоторые компании дополнительно предлагают услуги контроля более узких направлений — например, оценку безопасности, отдельный анализ текста и конкурентов. Однако эти пункты являются частью основных этапов, поэтому выноса в отдельную категорию, по большому счету, не требуют.

Usability аудит сайта

Юзабилити подразумевает удобство для посетителя сайта, возможность его конвертации из зрителя в клиента, в чем и заключается назначение большинства интернет-ресурсов. Это особенно важно для коммерческих веб-страниц, на которых должны исправно функционировать:

  • инструменты приема платежей,
  • калькуляторы,
  • управление стоимостью товаров;
  • формы заказов и обратной связи.

Интерфейс также должен быть удобным. Если хотя бы один инструмент неисправен и в нем есть ошибки, продвигать сайт бессмысленно, бизнес теряет потенциальных клиентов, а значит, терпит убытки.

Юзабилити аудит сайта позволяет выявить недоработки, устранив которые значительно улучшается поведенческий фактор посетителей (переходы по ссылкам, покупки, увеличение времени нахождения на ресурсе и др.).

SEO

В комплексный аудит сайта обязательно входит контроль SEO, то есть поведение веб-страницы при взаимодействии с поисковыми системами. Это большой блок работ, в процессе которых проводится анализ содержимого сайта относительно актуальных алгоритмов поисковиков по нескольким направлениям:

  • глубокое исследование семантики с ключевыми запросами и правильность их использования;
  • количество и качество наполнения страниц;
  • метатеги;
  • внутренняя перелиновка;
  • ссылки;
  • проверяется карта сайта на ошибки.

SEO — это крупный блок, в котором требуется проведение профессиональной проверки.

Технический аудит

Подробный технический анализ веб-сайтов в большинстве случаев выявляет большое количество ошибок, связанных с неправильным программированием страниц и их элементов. Как следствие — отсутствие трафика, ресурс может быть даже исключен из индексации!

Технический анализ выявляет также угрозы для системы безопасности ресурса.

Маркетинг

На этом этапе проверяется продающая способность сайта:

  • рекламные инструменты;
  • анализ продукта и его целевой аудитории;
  • аудит интернет-страницы относительно конкурентов;
  • восприятие контекстной рекламы;
  • трафик и др.

Сайт оценивается с точки зрения рыночных инструментов и их использования.

Комплексный подход

Полный аудит позволяет выявить все проблемные места сайта и исправить их для успешного развития и эффективного продвижения. По результатам проверки специалисты разрабатывают стратегию улучшения контента, наполнения ресурса и его рекламирования, повышения узнаваемости.

Желаете заказать аудит сайта по привлекательной цене и на выгодных условиях? Интернет-агентство Runita предлагает услуги комплексного анализа вашего веб-ресурса с дальнейшим его продвижением и обслуживанием. Связаться с нами можно по телефону, электронной почте или заполнив заявку на сайте. Наш специалист обязательно перезвонит и расскажет, сколько стоит аудит, ответит на интересующие вопросы.

Оставьте заявку

заполните форму обратной связи или просто позвоните нам +7 (812) 643-41-47

Телефон