Комплексный аудит сайта
Готов ли ваш сайт к продвижению?
Составляющие комплексного анализа
Чтобы выявить недочеты и подготовить сайт к продвижению, специалисты проводят проверку, в которую входят:
- анализ usability;
- SEO аудит;
- технический анализ;
- маркетинговое исследование.
Это базовые этапы, некоторые компании дополнительно предлагают услуги контроля более узких направлений — например, оценку безопасности, отдельный анализ текста и конкурентов. Однако эти пункты являются частью основных этапов, поэтому выноса в отдельную категорию, по большому счету, не требуют.
Usability аудит сайта
Юзабилити подразумевает удобство для посетителя сайта, возможность его конвертации из зрителя в клиента, в чем и заключается назначение большинства интернет-ресурсов. Это особенно важно для коммерческих веб-страниц, на которых должны исправно функционировать:
- инструменты приема платежей,
- калькуляторы,
- управление стоимостью товаров;
- формы заказов и обратной связи.
Интерфейс также должен быть удобным. Если хотя бы один инструмент неисправен и в нем есть ошибки, продвигать сайт бессмысленно, бизнес теряет потенциальных клиентов, а значит, терпит убытки.
Юзабилити аудит сайта позволяет выявить недоработки, устранив которые значительно улучшается поведенческий фактор посетителей (переходы по ссылкам, покупки, увеличение времени нахождения на ресурсе и др.).
SEO-аудит
В комплексный аудит сайта обязательно входит контроль SEO, то есть поведение веб-страницы при взаимодействии с поисковыми системами. Это большой блок работ, в процессе которых проводится анализ содержимого сайта относительно актуальных алгоритмов поисковиков по нескольким направлениям:
- глубокое исследование семантики с ключевыми запросами и правильность их использования;
- количество и качество наполнения страниц;
- метатеги;
- внутренняя перелиновка;
- ссылки;
- проверяется карта сайта на ошибки.
SEO — это крупный блок, в котором требуется проведение профессиональной проверки.
Технический аудит
Подробный технический анализ веб-сайтов в большинстве случаев выявляет большое количество ошибок, связанных с неправильным программированием страниц и их элементов. Как следствие — отсутствие трафика, ресурс может быть даже исключен из индексации!
Технический анализ выявляет также угрозы для системы безопасности ресурса.
Маркетинг
На этом этапе проверяется продающая способность сайта:
- рекламные инструменты;
- анализ продукта и его целевой аудитории;
- аудит интернет-страницы относительно конкурентов;
- восприятие контекстной рекламы;
- трафик и др.
Сайт оценивается с точки зрения рыночных инструментов и их использования.
Комплексный подход
Полный развернутый аудит сайта позволяет выявить все проблемные места и исправить их для успешного развития и эффективного продвижения. По результатам проверки специалисты разрабатывают стратегию улучшения контента, наполнения ресурса и его рекламирования, повышения узнаваемости.
Желаете заказать аудит сайта по привлекательной цене и на выгодных условиях? Интернет-агентство Runita предлагает услуги комплексного анализа вашего веб-ресурса с дальнейшим его продвижением и обслуживанием. Связаться с нами можно по телефону, электронной почте или заполнив заявку на сайте. Наш специалист обязательно перезвонит и расскажет, сколько стоит аудит, ответит на интересующие вопросы.