Продвижение мобильных приложений

Увеличиваем популярность вашего приложения

Продвижение мобильных приложений
img
Мобильные приложения есть у большинства современных компаний: в сфере услуг, туризме, интернет-магазинах, автобизнесе, ритейле, медицине – словом, везде. И приложения в мобильных устройствах – это еще одна возможность продавать.

Любому мобильному приложению необходима реклама и раскрутка, иначе как крутое предложение найдет своего покупателя, окупит затраты на разработку и принесет прибыль?

Продвижение мобильных приложений специалистами Руниты – решение, которое поможет новой разработке стать популярной и принести прибыль.

Реклама мобильных приложений в Яндекс. Директ и Google.AdWords:

Что умеет Директ:

img
  1. Показывать рекламу приложений именно в телефонах и на планшетах – там, где можно и нужно юзать приложение.
  2. На поиске – показывать рекламу по ключевым словам, то есть отлавливать тех, чья потребность выражена в запросе. Например,на запрос «вызвать такси» показывается рекламанужного приложения.
  3. В сетях – информироватьтех, кто еще не знает, что есть такое приложение, и оно ему полезно.Например, находит тех, кто искалприложения для диеты, или тех, кто вообще за ЗОЖ и правильное питание.
  4. Оценивать эффективность рекламы не в показах/кликах/CTR, а в рублях за установку. И в конечном итоге – в прибыли для вас.
  5. Настроить рекламу именно под ваши задачи. Нужно двигать приложение в массы? Расскажет и пропиарит. Нужны установки и покупки? Есть стратегии, нацеленные на установку и действия при условии допустимой стоимости.

AdWords умеет больше. Все 5 пунктов, относящихся к Директу, а также:

img
  1. Помимо того, что показы рекламы идут вообще в мобильном поиске Гугла и его контекстно-медийной сети, рекламу можно показывать сразу в Google.Play и AdMob (реклама в самих приложениях). Именно здесь водится «теплый» клиент, он знает, зачем пришел, и готов скачивать/покупать.
  2. Умеет создавать разные форматы объявлений, в том числе видео и яркие баннеры.
  3. Умеет затачивать рекламу не только под количество скачиваний, но и действиявуже установленном приложении.
  4. Есть ремаркетинг!

Стоимость продвижения мобильных приложений в нашем агентстве:

Стоимость разработки
рекламной кампании

от 30 000 Р
Базовой цены, как и стандартного набора настроек, для данной услуги не существует. Мы изучаем потребности каждого клиента и находим нужные решения для достижения поставленной цели. Стоимость продвижения зависит от разработанной стратегии. Индивидуальный подход к каждому клиенту – наш принцип работы, который делает наше партнёрство прозрачным и крепким.

В стоимость разработки не включена разработка баннеров (оплачивается отдельно)

Стоимость разработки
рекламной кампании

от 100 000 Р
Контроль бюджета и прозрачная отчетность. Рекламное агентство Runita работает с рекламными кампаниями, минимальный месячный бюджет которых составляет не менее 100 000 рублей, верхний лимит устанавливается заказчиком. Все процессы фиксируются в подробных отчетах.

Оставьте заявку

заполните форму обратной связи или просто позвоните нам +7 (812) 643-41-47

Телефон