Продвижение мобильных приложений
Увеличиваем популярность вашего приложения

Мобильные приложения есть у большинства современных компаний: в сфере услуг, туризме, интернет-магазинах, автобизнесе, ритейле, медицине – словом, везде. И приложения в мобильных устройствах – это еще одна возможность продавать.
Любому мобильному приложению необходима реклама и раскрутка, иначе как крутое предложение найдет своего покупателя, окупит затраты на разработку и принесет прибыль?
Продвижение мобильных приложений специалистами Руниты – решение, которое поможет новой разработке стать популярной и принести прибыль.
Любому мобильному приложению необходима реклама и раскрутка, иначе как крутое предложение найдет своего покупателя, окупит затраты на разработку и принесет прибыль?
Продвижение мобильных приложений специалистами Руниты – решение, которое поможет новой разработке стать популярной и принести прибыль.
Реклама мобильных приложений в Яндекс. Директ и Google.AdWords:
Что умеет Директ:

- Показывать рекламу приложений именно в телефонах и на планшетах – там, где можно и нужно юзать приложение.
- На поиске – показывать рекламу по ключевым словам, то есть отлавливать тех, чья потребность выражена в запросе. Например,на запрос «вызвать такси» показывается рекламанужного приложения.
- В сетях – информироватьтех, кто еще не знает, что есть такое приложение, и оно ему полезно.Например, находит тех, кто искалприложения для диеты, или тех, кто вообще за ЗОЖ и правильное питание.
- Оценивать эффективность рекламы не в показах/кликах/CTR, а в рублях за установку. И в конечном итоге – в прибыли для вас.
- Настроить рекламу именно под ваши задачи. Нужно двигать приложение в массы? Расскажет и пропиарит. Нужны установки и покупки? Есть стратегии, нацеленные на установку и действия при условии допустимой стоимости.
AdWords умеет больше. Все 5 пунктов, относящихся к Директу, а также:

- Помимо того, что показы рекламы идут вообще в мобильном поиске Гугла и его контекстно-медийной сети, рекламу можно показывать сразу в Google.Play и AdMob (реклама в самих приложениях). Именно здесь водится «теплый» клиент, он знает, зачем пришел, и готов скачивать/покупать.
- Умеет создавать разные форматы объявлений, в том числе видео и яркие баннеры.
- Умеет затачивать рекламу не только под количество скачиваний, но и действиявуже установленном приложении.
- Есть ремаркетинг!
Стоимость продвижения мобильных приложений в нашем агентстве:
Стоимость разработки
рекламной кампании
от 30 000 Р
Базовой цены, как и стандартного набора настроек, для данной услуги не существует. Мы изучаем потребности каждого клиента и находим нужные решения для достижения поставленной цели. Стоимость продвижения зависит от разработанной стратегии. Индивидуальный подход к каждому клиенту – наш принцип работы, который делает наше партнёрство прозрачным и крепким.
В стоимость разработки не включена разработка баннеров (оплачивается отдельно)
В стоимость разработки не включена разработка баннеров (оплачивается отдельно)
Стоимость разработки
рекламной кампании
от 100 000 Р
Контроль бюджета и прозрачная отчетность. Рекламное агентство Runita работает с рекламными кампаниями, минимальный месячный бюджет которых составляет не менее 100 000 рублей, верхний лимит устанавливается заказчиком. Все процессы фиксируются в подробных отчетах.