Подконтрольная репутация в выдачи с помощью SERM

Подконтрольная репутация в выдачи с помощью SERM
img
Мы формируем цены на управление репутацией в поисковой выдаче, в зависимости от целей и задач конкретного проекта.
Базовый функционал доступен в тарифе «Старт» для малого бизнеса, который слабо представлен в сети или для нового продукта на рынке.
Для среднего — мы предлагаем стандартный набор опций для формирования положительной репутации.
Максимальный тариф «Эффективный» заинтересует корпоративный сектор, почти всегда сталкивающийся с большим количеством разнообразного негатива в информационном поле.

Что такое SERM

SERM — это безальтернативный способ формировать мнение потребителя об организации и бренде в интернете. С помощью правильной стратегии пользователи будут видеть позитивную информацию о продуктах бренда в выдаче Яндекса, Google и других поисковиках. Только позитивные факты и положительное представление о бренде — то, что позволит оторваться от конкурентов! И вот почему:

 

80% 95% Более 22%
потенциальных клиентов ориентируются на мнение покупателей, а не на сведения, представленные на официальном сайте! пользователей внимательно изучают только первую страницу поисковой выдачи в интернете. из всех заинтересованных обязательно откажутся от вашего предложения, если встретят хоть один негативный комментарий!

 

Сколько негативных отзывов способно «отговорить» от покупки после поиска товара или услуги в интернете?

Сколько негативных отзывов способно «отговорить» от покупки

 

Более трех отрицательных отзывов способны отпугнут около половины возможных покупателей!

Представьте, что потенциальному клиенту нужна услуга.

Потребитель набирает запрос и анализирует топ выдачи.

Непреложный закон маркетинга — всегда выбирают представившую максимально подробные данные о продукте компанию, имеющую минимальное количество отрицательных отзывов.

 

Где формируется репутация в сети?

Формирование репутации в сети

 

Почему следует заказать SERM

Важно защитить бренд от черного PR и клиентов с завышенными ожиданиями, готовых к скандальным и недостоверным заявлениям.

Заказывая SERM, вы нивелируете неактуальную, спорную и отрицательную информацию о компании, товарах и услугах, сформируем и распространим желаемое инфополе, поддержим репутацию.

В итоге управление репутацией бренда позволяет сохранить компании клиентов, имидж и увеличить доход за счет развития новых направлений и роста продаж. Известность бренда, лояльность потребителя, выявление слабых сторон и обработка обратной связи, появление новых каналов коммуникации и стимуляция интереса аудитории — все это благодаря SERM!

 

Какие задачи решает SERM

Вы получаете не только результат, но и в целом максимально благоприятную для развития бизнес-среду! И вот в чем это выражается.

Безупречная поисковая выдача

Ваши клиенты видят только положительную информацию и конструктивные отзывы.

Лояльность аудитории

Клиенты Вам доверяют, любые спорные моменты решаются быстро, без скандалов и избыточного внимания.

Востребованность

Ваш бренд интересен и клиентам, и потенциальным партнерам. 

HR-имидж

Формируем привлекательный HR-имидж, что позволяет нанимать более профессиональные кадры

Уверенность в завтрашнем дне

Зона риска — это не про Вас. Надежная защита от информационных атак конкурентов и репутационных потерь позволяет фокусироваться на прогрессе.

 

Выгода для клиентов

Сохранение имиджа и отсутствие репутационных рисков далеко не единственные плюсы. Бонус — ощутимая финансовая выгода. Наше агенство умеет задействовать SERM, чтобы:

  • нарастить клиентскую базу и расширить рынки сбыта;
  • донести до потребителя сведения о новых продуктах бренда;
  • осветить доступные каналы продаж;
  • удержать интерес к продукту на высоком уровне;
  • увеличить сумму среднего чека.

Эти дополнительные преимущества просто следствие грамотного применения технологии и не оплачиваются.

 

Как это устроено

Наше агенство организует управление репутацией бренда, разделяя процесс на следующие базовые этапы

 

Брендово-репутационное семантическое ядро

Подбираем запросы, максимально отражающие ваш бренд, продукт или услугу.

Аудит

Исследуем как представлен ваш бизнес в поисковой выдаче, составляем карту тональности в согласованных поисковых системах, определяем негативные упоминания и фронт работ.

Планирование стратегии

Когда данных достаточно, чтобы составить полный перечень веб-ресурсов фирмы и объем негативного содержимого, мы формируем стратегию и план работ. Проводить ли дискуссии на форумах и в соцсетях, писать ли статьи для популярных сайтов, как отвечать на вопросы или отзывы. Утверждаются выбранные темы и время публикации замещающего контента.

Практика

Проработка всех факторов по каждому ресурсу по составленному плану:

  • Вытеснение негативной информации с первых строчек поисковой выдачи;
  • наращивание позитивных упоминаний;
  • создание и размещение, так называемых, «островов контента» для увеличения охвата и поднятия их в топ выдачи;
  • формирование Tone Of Voise и выявление слабых сторон.

Оптимизация и мониторинг

Этот алгоритм повторяется многократно. На каждом этапе цикла мы совершенствуем методику, собираем статистику эффективности и вносим правки как в общую стратегию, а также оперативно реагируем на появление негатива.

Стоимость услуги SERM

Старт

от 40 000 р
в месяц

Для кого подойдет?

Для малого бизнеса, а также для компаний, о которых практически нет отзывов в интернете.

Состав тарифа

  • Формирование списка высокочастотных поисковых запросов для ПС «Яндекс» и «Google» (бренде /услугах ) - 3 запроса
  • Мониторинг тональности сайтов (с репутационной информации о компании) по поисковым запросам «Яндекс» и «Google» - 3 запроса
  • Подготовка ежемесячного отчета с оценкой состояния репутационной выдачи в «Яндекс» и «Google»
  • 1 обзор услуг (до 3000 символов)
  • Комментарии на дискуссионных ветках. Подготовка и размещение 2 комментариев
  • Написание до 10 новых отзывов
  • Реакции, лайки, голосования
  • Рекомендации

Стандарт

от 60 000 р
в месяц

Для кого подойдет?

Для среднего бизнеса или компаниям, у которых нейтральная или положительная репутация.

Состав тарифа

  • Формирование списка высокочастотных поисковых запросов для ПС «Яндекс» и «Google» (бренде /услугах ) - 5 запросов
  • Мониторинг тональности сайтов (с репутационной информации о компании) по поисковым запросам «Яндекс» и «Google» - 5 запросов
  • Подготовка ежемесячного отчета с оценкой состояния репутационной выдачи в «Яндекс» и «Google»
  • 1 обзор услуг (до 3000 символов)
  • Поддерживающие комментарии к обзорам и отзывам (до 300 символов). Подготовка и размещение 3 комментариев
  • Проведение переговоров с владельцами сайтов, разместивших негативные отзывы, об удалении и/или размещение ответа от лица компании на негатив (при наличии) - 1
  • Создание 1 дискуссионной ветки комментариев
  • Комментарии на дискуссионных ветках. Подготовка и размещение 5 комментариев
  • Написание до 25 новых отзывов
  • Проработка негатива – официальные шаблонные ответы на отзывы, на согласованных площадках (составление tone of voice)
  • Регистрация компании в основных справочниках, при их отсутствии*
  • Реакции, лайки, голосования
  • Рекомендации

Эффективный

от 90 000 р
в месяц

Для кого подойдет?

Для крупных компаний и акул бизнеса. Также организациям, у которых преобладает отрицательная репутация.

Состав тарифа

  • Формирование списка высокочастотных поисковых запросов для ПС «Яндекс» и «Google» (бренде /услугах ) - 7 запросов
  • Мониторинг тональности сайтов (с репутационной информации о компании) по поисковым запросам «Яндекс» и «Google» - 7 запросов
  • Подготовка ежемесячного отчета с оценкой состояния репутационной выдачи в «Яндекс» и «Google»
  • 2 обзора услуг (до 3000 символов)
  • Поддерживающие комментарии к обзорам и отзывам (до 300 символов). Подготовка и размещение 5 комментариев
  • Проведение переговоров с владельцами сайтов, разместивших негативные отзывы, об удалении и/или размещение ответа от лица компании на негатив (при наличии) - 2
  • Создание 2 дискуссионных веток комментариев
  • Комментарии на дискуссионных ветках. Подготовка и размещение 7 комментариев
  • Написание до 40 новых отзывов
  • Проработка негатива – официальные шаблонные ответы на отзывы, на согласованных площадках (составление tone of voice)
  • Регистрация компании в основных справочниках, при их отсутствии*
  • Реакции, лайки, голосования
  • Рекомендации

Оставьте заявку

заполните форму обратной связи или просто позвоните нам +7 (812) 643-41-47

Телефон