Подконтрольная репутация в выдачи с помощью SERM

Базовый функционал доступен в тарифе «Старт» для малого бизнеса, который слабо представлен в сети или для нового продукта на рынке.
Для среднего — мы предлагаем стандартный набор опций для формирования положительной репутации.
Максимальный тариф «Эффективный» заинтересует корпоративный сектор, почти всегда сталкивающийся с большим количеством разнообразного негатива в информационном поле.
Что такое SERM
SERM — это безальтернативный способ формировать мнение потребителя о компании и бренде. С помощью правильной стратегии пользователи будут видеть позитивную информацию о продуктах бренда в выдаче Яндекса, Google и других поисковиках. Только позитивные факты и положительное представление о бренде — то, что позволит оторваться от конкурентов! И вот почему.
80% | 95% | Более 22% |
потенциальных клиентов ориентируются на мнение покупателей, а не на сведения, представленные на официальном сайте! | пользователей внимательно изучают только первую страницу поисковой выдачи. | из всех заинтересованных обязательно откажутся от вашего предложения, если встретят хоть один негативный комментарий! |
Сколько негативных отзывов способно «отговорить» от покупки после поиска товара или услуги в интернете?
Более трех отрицательных отзывов способны отпугнут около половины возможных покупателей!
Представьте, что потенциальному клиенту нужна услуга.
Потребитель набирает запрос и анализирует топ выдачи.
Непреложный закон маркетинга — всегда выбирают представившую максимально подробные данные о продукте компанию, имеющую минимальное количество отрицательных отзывов.
Где формируется репутация в сети?
Почему SERM необходимо
Важно защитить бренд от черного PR и клиентов с завышенными ожиданиями, готовых к скандальным и недостоверным заявлениям.
С помощью SERM мы нивелируем неактуальную, спорную и отрицательную информацию о компании, товарах и услугах, сформируем и распространим желаемое инфополе, поддержим репутацию.
В итоге управление репутацией бренда позволяет сохранить компании клиентов, имидж и увеличить доход за счет развития новых направлений и роста продаж. Известность бренда, лояльность потребителя, выявление слабых сторон и обработка обратной связи, появление новых каналов коммуникации и стимуляция интереса аудитории — все это благодаря SERM!
Какие задачи решает SERM
Вы получаете не только результат, но и в целом максимально благоприятную для развития бизнес-среду! И вот в чем это выражается.
Безупречная поисковая выдача
Ваши клиенты видят только положительную информацию и конструктивные отзывы.
Лояльность аудитории
Клиенты Вам доверяют, любые спорные моменты решаются быстро, без скандалов и избыточного внимания.
Востребованность
Ваш бренд интересен и клиентам, и потенциальным партнерам.
HR-имидж
Формируем привлекательный HR-имидж, что позволяет нанимать более профессиональные кадры
Уверенность в завтрашнем дне
Зона риска — это не про Вас. Надежная защита от информационных атак конкурентов и репутационных потерь позволяет фокусироваться на прогрессе.
Выгода для клиентов
Сохранение имиджа и отсутствие репутационных рисков далеко не единственные плюсы. Бонус — ощутимая финансовая выгода. Мы умеем задействовать SERM, чтобы:
- нарастить клиентскую базу и расширить рынки сбыта;
- донести до потребителя сведения о новых продуктах бренда;
- осветить доступные каналы продаж;
- удержать интерес к продукту на высоком уровне;
- увеличить сумму среднего чека.
Эти дополнительные преимущества просто следствие грамотного применения технологии и не оплачиваются.
Как это устроено
Мы организуем управление репутацией бренда, разделяя процесс на следующие базовые этапы
Брендово-репутационное семантическое ядро
Подбираем запросы, максимально отражающие ваш бренд, продукт или услугу.
Аудит
Исследуем как представлен ваш бизнес в поисковой выдаче, составляем карту тональности в согласованных поисковых системах, определяем негативные упоминания и фронт работ.
Планирование стратегии
Когда данных достаточно, чтобы составить полный перечень веб-ресурсов компании и объем негативного содержимого, мы формируем стратегию и план работ. Проводить ли дискуссии на форумах и в соцсетях, писать ли статьи для популярных сайтов, как отвечать на вопросы или отзывы. Утверждаются выбранные темы и время публикации замещающего контента.
Практика
Проработка всех факторов по каждому ресурсу по составленному плану:
- Вытеснение негативной информации с первых строчек поисковой выдачи;
- наращивание позитивных упоминаний;
- создание и размещение, так называемых, «островов контента» для увеличения охвата и поднятия их в топ выдачи;
- формирование Tone Of Voise и выявление слабых сторон.
Оптимизация и мониторинг
Этот алгоритм повторяется многократно. На каждом этапе цикла мы совершенствуем методику, собираем статистику эффективности и вносим правки как в общую стратегию, а также оперативно реагируем на появление негатива.
Сколько стоит SERM
Старт
в месяц
Для кого подойдет?
Состав тарифа
- Формирование списка высокочастотных поисковых запросов для ПС «Яндекс» и «Google» (бренде /услугах ) - 3 запроса
- Мониторинг тональности сайтов (с репутационной информации о компании) по поисковым запросам «Яндекс» и «Google» - 3 запроса
- Подготовка ежемесячного отчета с оценкой состояния репутационной выдачи в «Яндекс» и «Google»
- 1 обзор услуг (до 3000 символов)
- Комментарии на дискуссионных ветках. Подготовка и размещение 2 комментариев
- Написание до 10 новых отзывов
- Реакции, лайки, голосования
- Рекомендации
Стандарт
в месяц
Для кого подойдет?
Состав тарифа
- Формирование списка высокочастотных поисковых запросов для ПС «Яндекс» и «Google» (бренде /услугах ) - 5 запросов
- Мониторинг тональности сайтов (с репутационной информации о компании) по поисковым запросам «Яндекс» и «Google» - 5 запросов
- Подготовка ежемесячного отчета с оценкой состояния репутационной выдачи в «Яндекс» и «Google»
- 1 обзор услуг (до 3000 символов)
- Поддерживающие комментарии к обзорам и отзывам (до 300 символов). Подготовка и размещение 3 комментариев
- Проведение переговоров с владельцами сайтов, разместивших негативные отзывы, об удалении и/или размещение ответа от лица компании на негатив (при наличии) - 1
- Создание 1 дискуссионной ветки комментариев
- Комментарии на дискуссионных ветках. Подготовка и размещение 5 комментариев
- Написание до 25 новых отзывов
- Проработка негатива – официальные шаблонные ответы на отзывы, на согласованных площадках (составление tone of voice)
- Регистрация компании в основных справочниках, при их отсутствии*
- Реакции, лайки, голосования
- Рекомендации
Эффективный
в месяц
Для кого подойдет?
Состав тарифа
- Формирование списка высокочастотных поисковых запросов для ПС «Яндекс» и «Google» (бренде /услугах ) - 7 запросов
- Мониторинг тональности сайтов (с репутационной информации о компании) по поисковым запросам «Яндекс» и «Google» - 7 запросов
- Подготовка ежемесячного отчета с оценкой состояния репутационной выдачи в «Яндекс» и «Google»
- 2 обзора услуг (до 3000 символов)
- Поддерживающие комментарии к обзорам и отзывам (до 300 символов). Подготовка и размещение 5 комментариев
- Проведение переговоров с владельцами сайтов, разместивших негативные отзывы, об удалении и/или размещение ответа от лица компании на негатив (при наличии) - 2
- Создание 2 дискуссионных веток комментариев
- Комментарии на дискуссионных ветках. Подготовка и размещение 7 комментариев
- Написание до 40 новых отзывов
- Проработка негатива – официальные шаблонные ответы на отзывы, на согласованных площадках (составление tone of voice)
- Регистрация компании в основных справочниках, при их отсутствии*
- Реакции, лайки, голосования
- Рекомендации