Подконтрольная репутация в выдачи с помощью SERM

Подконтрольная репутация в выдачи с помощью SERM
img
Мы формируем цены на управление репутацией в поисковой выдаче, в зависимости от целей и задач конкретного проекта.
Базовый функционал доступен в тарифе «Старт» для малого бизнеса, который слабо представлен в сети или для нового продукта на рынке.
Для среднего — мы предлагаем стандартный набор опций для формирования положительной репутации.
Максимальный тариф «Эффективный» заинтересует корпоративный сектор, почти всегда сталкивающийся с большим количеством разнообразного негатива в информационном поле.

Что такое SERM

SERM — это безальтернативный способ формировать мнение потребителя о компании и бренде. С помощью правильной стратегии пользователи будут видеть позитивную информацию о продуктах бренда в выдаче Яндекса, Google и других поисковиках. Только позитивные факты и положительное представление о бренде — то, что позволит оторваться от конкурентов! И вот почему.

 

80% 95% Более 22%
потенциальных клиентов ориентируются на мнение покупателей, а не на сведения, представленные на официальном сайте! пользователей внимательно изучают только первую страницу поисковой выдачи. из всех заинтересованных обязательно откажутся от вашего предложения, если встретят хоть один негативный комментарий!

 

Сколько негативных отзывов способно «отговорить» от покупки после поиска товара или услуги в интернете?

Сколько негативных отзывов способно «отговорить» от покупки

 

Более трех отрицательных отзывов способны отпугнут около половины возможных покупателей!

Представьте, что потенциальному клиенту нужна услуга.

Потребитель набирает запрос и анализирует топ выдачи.

Непреложный закон маркетинга — всегда выбирают представившую максимально подробные данные о продукте компанию, имеющую минимальное количество отрицательных отзывов.

 

Где формируется репутация в сети?

Формирование репутации в сети

 

Почему SERM необходимо

Важно защитить бренд от черного PR и клиентов с завышенными ожиданиями, готовых к скандальным и недостоверным заявлениям.

С помощью SERM мы нивелируем неактуальную, спорную и отрицательную информацию о компании, товарах и услугах, сформируем и распространим желаемое инфополе, поддержим репутацию.

В итоге управление репутацией бренда позволяет сохранить компании клиентов, имидж и увеличить доход за счет развития новых направлений и роста продаж. Известность бренда, лояльность потребителя, выявление слабых сторон и обработка обратной связи, появление новых каналов коммуникации и стимуляция интереса аудитории — все это благодаря SERM!

 

Какие задачи решает SERM

Вы получаете не только результат, но и в целом максимально благоприятную для развития бизнес-среду! И вот в чем это выражается.

Безупречная поисковая выдача

Ваши клиенты видят только положительную информацию и конструктивные отзывы.

Лояльность аудитории

Клиенты Вам доверяют, любые спорные моменты решаются быстро, без скандалов и избыточного внимания.

Востребованность

Ваш бренд интересен и клиентам, и потенциальным партнерам. 

HR-имидж

Формируем привлекательный HR-имидж, что позволяет нанимать более профессиональные кадры

Уверенность в завтрашнем дне

Зона риска — это не про Вас. Надежная защита от информационных атак конкурентов и репутационных потерь позволяет фокусироваться на прогрессе.

 

Выгода для клиентов

Сохранение имиджа и отсутствие репутационных рисков далеко не единственные плюсы. Бонус — ощутимая финансовая выгода. Мы умеем задействовать SERM, чтобы:

  • нарастить клиентскую базу и расширить рынки сбыта;
  • донести до потребителя сведения о новых продуктах бренда;
  • осветить доступные каналы продаж;
  • удержать интерес к продукту на высоком уровне;
  • увеличить сумму среднего чека.

Эти дополнительные преимущества просто следствие грамотного применения технологии и не оплачиваются.

 

Как это устроено

Мы организуем управление репутацией бренда, разделяя процесс на следующие базовые этапы

 

Брендово-репутационное семантическое ядро

Подбираем запросы, максимально отражающие ваш бренд, продукт или услугу.

Аудит

Исследуем как представлен ваш бизнес в поисковой выдаче, составляем карту тональности в согласованных поисковых системах, определяем негативные упоминания и фронт работ.

Планирование стратегии

Когда данных достаточно, чтобы составить полный перечень веб-ресурсов компании и объем негативного содержимого, мы формируем стратегию и план работ. Проводить ли дискуссии на форумах и в соцсетях, писать ли статьи для популярных сайтов, как отвечать на вопросы или отзывы. Утверждаются выбранные темы и время публикации замещающего контента.

Практика

Проработка всех факторов по каждому ресурсу по составленному плану:

  • Вытеснение негативной информации с первых строчек поисковой выдачи;
  • наращивание позитивных упоминаний;
  • создание и размещение, так называемых, «островов контента» для увеличения охвата и поднятия их в топ выдачи;
  • формирование Tone Of Voise и выявление слабых сторон.

Оптимизация и мониторинг

Этот алгоритм повторяется многократно. На каждом этапе цикла мы совершенствуем методику, собираем статистику эффективности и вносим правки как в общую стратегию, а также оперативно реагируем на появление негатива.

Сколько стоит SERM

Старт

от 40 000 р
в месяц

Для кого подойдет?

Для малого бизнеса, а также для компаний, о которых практически нет отзывов в интернете.

Состав тарифа

  • Формирование списка высокочастотных поисковых запросов для ПС «Яндекс» и «Google» (бренде /услугах ) - 3 запроса
  • Мониторинг тональности сайтов (с репутационной информации о компании) по поисковым запросам «Яндекс» и «Google» - 3 запроса
  • Подготовка ежемесячного отчета с оценкой состояния репутационной выдачи в «Яндекс» и «Google»
  • 1 обзор услуг (до 3000 символов)
  • Комментарии на дискуссионных ветках. Подготовка и размещение 2 комментариев
  • Написание до 10 новых отзывов
  • Реакции, лайки, голосования
  • Рекомендации

Стандарт

от 60 000 р
в месяц

Для кого подойдет?

Для среднего бизнеса или компаниям, у которых нейтральная или положительная репутация.

Состав тарифа

  • Формирование списка высокочастотных поисковых запросов для ПС «Яндекс» и «Google» (бренде /услугах ) - 5 запросов
  • Мониторинг тональности сайтов (с репутационной информации о компании) по поисковым запросам «Яндекс» и «Google» - 5 запросов
  • Подготовка ежемесячного отчета с оценкой состояния репутационной выдачи в «Яндекс» и «Google»
  • 1 обзор услуг (до 3000 символов)
  • Поддерживающие комментарии к обзорам и отзывам (до 300 символов). Подготовка и размещение 3 комментариев
  • Проведение переговоров с владельцами сайтов, разместивших негативные отзывы, об удалении и/или размещение ответа от лица компании на негатив (при наличии) - 1
  • Создание 1 дискуссионной ветки комментариев
  • Комментарии на дискуссионных ветках. Подготовка и размещение 5 комментариев
  • Написание до 25 новых отзывов
  • Проработка негатива – официальные шаблонные ответы на отзывы, на согласованных площадках (составление tone of voice)
  • Регистрация компании в основных справочниках, при их отсутствии*
  • Реакции, лайки, голосования
  • Рекомендации

Эффективный

от 90 000 р
в месяц

Для кого подойдет?

Для крупных компаний и акул бизнеса. Также организациям, у которых преобладает отрицательная репутация.

Состав тарифа

  • Формирование списка высокочастотных поисковых запросов для ПС «Яндекс» и «Google» (бренде /услугах ) - 7 запросов
  • Мониторинг тональности сайтов (с репутационной информации о компании) по поисковым запросам «Яндекс» и «Google» - 7 запросов
  • Подготовка ежемесячного отчета с оценкой состояния репутационной выдачи в «Яндекс» и «Google»
  • 2 обзора услуг (до 3000 символов)
  • Поддерживающие комментарии к обзорам и отзывам (до 300 символов). Подготовка и размещение 5 комментариев
  • Проведение переговоров с владельцами сайтов, разместивших негативные отзывы, об удалении и/или размещение ответа от лица компании на негатив (при наличии) - 2
  • Создание 2 дискуссионных веток комментариев
  • Комментарии на дискуссионных ветках. Подготовка и размещение 7 комментариев
  • Написание до 40 новых отзывов
  • Проработка негатива – официальные шаблонные ответы на отзывы, на согласованных площадках (составление tone of voice)
  • Регистрация компании в основных справочниках, при их отсутствии*
  • Реакции, лайки, голосования
  • Рекомендации

Оставьте заявку

заполните форму обратной связи или просто позвоните нам +7 (812) 643-41-47

Телефон