+7 (812) 643-41-47
Меню

Тренды

Cовременные мысли и взгляды на развитие рынка интернет рекламы

Рекламная кампания в России и за рубежом: Яндекс рассказал, как сделать ее правильно

Тренды 20.11.2018


Приятно осознавать, что работа приносит плоды, а товары и услуги вашей компании становятся все более востребованными, в том числе за рубежом. Прежде чем настраивать Директ на демонстрацию рекламных объявленийв других странах, необходимо уточнить, нет ли определенных ограничений и сложностей с этим на государственно-правовом уровне.

Читать дальше

«Яндекс.Услуги» - полезная сервис для тех, кто хочет заработать

Тренды 05.10.2018


Новый сервис от Яндекс уже запущен и ждет массовой регистрации исполнителей различных работ. «Яндекс.Услуги» дает возможность быстро найти парикмахера, фотографа, сиделку, бухгалтера, няню для мопса, расклейщика объявлений, репетитора китайского языка и других специалистов, которые вам нужны.

Читать дальше

«Яндекс» заменит тематический индекс цитирования на индекс качества сайта.

Тренды 22.08.2018


На следующей неделе Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах и введет вместо этого показателя новый — индекс качества сайта (ИКС). Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере.

Читать дальше

Поведенческие факторы, и как сделать их лучше

Тренды 16.08.2018


Поведенческие факторы – важный аспект ранжирования, отражающий качество взаимодействия пользователя с ресурсом: нашел ли он нужную информацию, было ли ему удобно и интересно находиться на сайте. Этот показатель влияет на место в выдачи, конверсию и монетизацию ресурса, а значит, важно сделать все для того, чтобы он был максимальным.

Читать дальше

«Яндекс» запустил сервис платных медицинских консультаций

Тренды 26.06.2018


Сервис медицинских онлайн-консультаций «Яндекс. Здоровье» добавил возможность обратиться к психологу. Пользователь может пройти краткосрочный или длительный курс: краткосрочный направлен на решение конкретных проблем и задач.

Читать дальше

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

Тренды 24.05.2018


На данный момент новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. В компании пообещали, что до конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».

Читать дальше

Новое в Яндекс.Директе

Тренды 15.05.2018


Яндекс.Директ сообщил, что теперь рекламодатели в бете смогут увидеть историю изменений в своих кампаниях. Новая функция поможет проанализировать, как ваши действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов.

Читать дальше

Сбербанк и «Яндекс» создадут «российский Amazon»

Тренды 11.05.2018


Сбербанк и «Яндекс» подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета», говорится в их совместном заявлении. Согласно утвержденным договоренностям, Сбербанк приобретает вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивают все предприятие в 60 млрд руб. без учета будущей синергии.

Читать дальше

RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты 1 июня переезжают из Дисплея в Директ

Тренды 04.05.2018


Яндекс сообщил, что RTB-аукцион и аудиторные пакеты переедут из Дисплея в Директ летом 2018 года. С 1 июня в Дисплее нельзя будет создавать кампании в продукте «RTB-аукцион» и «Аудиторный пакет».

Читать дальше

«Яндекс» и JivoSite добавили чат с компаниями в поисковой выдаче

Тренды 28.04.2018


«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite представили новую возможность – сниппет «чат с компанией» в результатах поиска. Теперь клиенты могут связаться с поддержкой или консультантом интернет-магазина и сайта, где установлен чат JivoSite, без перехода на сайт.

Читать дальше

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках

Тренды 27.04.2018


Mail.Ru Group вскоре запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», сервис объявлений «Юла», сайт Mail.ru и другие. Компании придётся бороться с двумя крупнейшими игроками поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google.

Читать дальше

Google карты – инструмент для продвижения: в вопросах и ответах

Тренды 18.04.2018


Грамотно настроенный и оптимизированный Google My Business не сильно влияет на блок органической выдачи (хоть и является одним из множества факторов ранжирования), однако не стоит забывать о поиске Google относительно местонахождения юзера — блоке локальной выдачи (LocalPack).

Читать дальше

Рекламная выдача на поиске Яндекса станет другой. Чего стоит ожидать от нового аукциона?

Тренды 21.03.2018


В апреле 2018 года Яндекс изменит аукцион в поисковой рекламе: вместо борьбы за позиции появятся торги за объем целевого трафика. Иначе будут отображаться и рекламные блоки на страницах с результатами: подбор будет осуществляться с учетом тематики рекламы и поведения пользователя.

Читать дальше

Развеиваем мифы о SEO, которыми нас пугают, как концом света

Тренды 14.03.2018


Вместе с новыми «фишками» главных «поисковиков» приходится изменять методы работы SEO-специалистам. Но понять, что уже устарело, а что сработает, не просто. В помощь всем заинтересованным лицам мы решили развенчать популярные мифы о SEO, «гуляющие» сегодня на страницах рунета.

Читать дальше

Обратные ссылки: качество или количество играют ключевую роль?

Тренды 02.03.2018


Современное SEO неотрывно связано с понятием обратных ссылок. С этим согласна подавляющая часть маркетологов – как рунета, так и мирового интернет-сообщества. Однако какой показатель является более значимым для back-линков – качество или количество – вопрос, который вызывающий горячие споры.

Читать дальше

Чем интересен новый экспериментальный формат РСЯ?

Тренды 01.03.2018


Видеообъявления — новый экспериментальный формат РСЯ. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений. Благодаря технологиям Директа содержание роликов максимально соответствует интересам пользователя.

Читать дальше

Mobile-first индексация от google: что это значит?

Тренды 15.02.2018


Google решил изменить подход к индексации и это не очень удивляет. Как не удивительно и то, что количество мобильных запросов превысило запросы с десктопных устройств.

Читать дальше

Детализированная веб аналитика: что это такое, кому и для чего нужна

Тренды 09.02.2018


Возможности веб-аналитики в России едва ли используются хотя бы на 20% - у одних она есть для галочки, у других работает неэффективно, третьи и вовсе – не заморачиваются на счет веб-аналитических изысканий. А зря!

Читать дальше

Закрытие Яндекс.Каталога: своевременное развитие поисковых систем

Тренды 08.02.2018


В конце прошлого года Яндекс прекратил приём заявок на размещение новых сайтов в Яндекс.Каталоге, анонсировав запуск нового алгоритма «Королёв». Полное закрытие Каталога произойдёт уже этой весной.

Читать дальше

Продвижение бизнеса в онлайне: тренды 2018

Тренды 07.02.2018


Новый год всегда открывает многообещающие перспективы для владельцев бизнеса и одновременно ставит перед участниками рынка IT-услуг новые задачи. Предлагаем проанализировать, в какое продвижение стоит вкладывать деньги, чтобы в 2018 году сайт порадовал максимальной отдачей.

Читать дальше

Мессенджеры будущего: 5 функций, которых мы ждём

Тренды 06.02.2018


Мессенджеры будущего: как изменятся в ближайшее время самые удобные каналы для общения.

Читать дальше

Трафик или позиции? Что выбрать?

Тренды 03.11.2016


Что лучше - позиции в ТОПе или трафик на сайт? А может, и то и другое? А может - каждому свое? давайте разберемся.

Читать дальше

SEO живо, жило и будет жить

Тренды 22.05.2016


Все об инструментах SEO, индексации сайтов и прогнозах развития поисковой оптимизации в связи с обновленными механизмами ранжирования поисковыми системами рассказала генеральный директор интернет-агентства Runita Жанна Ванатовская (Уварова) в интервью 24 Марта 2014.

Читать дальше