БЛОГ
НАШИ МЫСЛИ И ВЗГЛЯДЫ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
Кластеризатор от Rush Analytics - обзор инструмента
В данной статье представлен обзор кластеризатора от Rush Analytics. Узнайте о методах и алгоритмах кластеризации, параметрах и тонкой настройке, а также и о других не менее значимых вещах.
Для каких сфер бизнеса наиболее актуально SEO-продвижение?
В современном мире интернет стал основным источником информации, и множество потребителей ищут товары и услуги через поисковые системы. Поэтому для бизнеса важно обратить внимание на оптимизацию своего онлайн-присутствия для поисковых систем, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить свою видимость в поисковых результатах. Одна из ключевых стратегий в этом направлении - это SEO-продвижение, которое наиболее актуально для определенных сфер бизнеса. В данной статье мы рассмотрим, для каких сфер бизнеса SEO-продвижение является наиболее важным и эффективным инструментом.
Как продвинуть интернет-магазин в 2023 году
Грамотно созданный интернет магазин открывает широкие возможности для продвижения и получения бесплатного трафика с поисковых систем. Ежедневно люди ищут тысячи товаров по миллиону параметров.
Мы вновь получили статус сертифицированного партнера Яндекс 2021
Статус сертифицированного партнера Яндекса будет действителен в течение первого полугодия 2021 года.
Почему нельзя оценивать эффективность SEO только по росту позиций или трафика? И как вообще ее оценить?
Частый вопрос специалистам digital агентств: «Как нам понять, что ваше SEO – работает?». Клиенты — люди неглупые, и что-то где-то слышали о том, что можно сделать некую магию, чтобы сайт «взлетел». Примерно в таком же ключе они видят рекламные посылы агентств.
Новая модель атрибуции — последний переход из Яндекс.Директа
«Последний переход из Директа» — новая модель атрибуции в Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике. Ее разработка вызвана необходимостью максимально точно оценивать отдачу от проведенных маркетинговых кампаний, а точнее – эффективность потраченных средств.
Актуальные ответы в Google
Учитывая скоротечность изменения информации в глобальной сети, пользователю важно получать в ответ на свой запрос не только правильные данные, но и соответствующие текущей действительности. В связи с этим был запущен новый алгоритм от Google для выдачи в блоках featured snippets своевременных ответов.
Профиль в Яндекс.Справочнике
Пересмотр формы карточек в Яндекс.Справочнике привел к появлению нового инструмента продвижения — Яндекс.Профиль. Теперь карточка профиля содержит не только данные о компании, но и имеет собственный URL-адрес, которым можно поделиться.
Медийная реклама от Google
Google тестирует принципиально новый подход к презентации рекламируемых товаров. Swirl - новый рекламный формат с 3D-объектами. Такая реклама способна привлечь максимум внимания.
Разнообразие доменов в выдаче Google
По заявлению специалистов Google, теперь в результатах поиска будут более качественными, так как обеспечится максимальное разнообразие доменов. В поисковой выдаче будет отображаться не более двух результатов от одного домена.
Не ищите контент под вкладками в мобильной выдаче: Google разъясняет
Во время видеовстречи компании Google с вебмастерами, один из ее участников заметил, что контент мобильной версии сайта, скрытый вкладками, не отражается в сниппетах выдачи поисковой системы.
Пессимизация сайтов: виноваты платные подписки
Если в кабинете Яндекс.Вебмастера отсутствуют предупреждения или данные о применении санкций, велика вероятность того, что сайт упал в трафике из-за платных подписок. Узнать об этом можно только непосредственно в переписке со службой поддержки.
Еще два канала привлечения трафика доступны в Яндекс.Метрике
Теперь в Метрике появилось два новых источника, по которым можно оценивать эффективность привлечения трафика – мессенджеры и рекомендательные системы. Найти данные по ним можно, выбрав отчет «Источники. Сводка».
Прекращение работы интегрированных с Google+ функций
Компания Google объявила о закрытии социальной сети «Google+», в связи с чем пользователи Google Search Console стали получать письма о том, что 7 марта 2019 года все интегрированные с ресурсом функции прекратят свою работу.
Информация о проблемных сертификатах появится в выдаче Яндекса
SSL-сертификат определяет безопасность передачи данных. Если информация передается в открытом виде, ее могут перехватить мошенники. Это может стать причиной утечки паролей, номеров банковских карт и другой финансовой или личной информации.
Не будьте навязчивыми! И люди потянутся
Оповещение пользователей сайта о новостях, скидках или поступлении нового товара считается эффективным инструментом продвижения, повышающим продажи товаров и услуг. В связи с этим предлагая пользователям оформить подписку на новости, владельцы сайтов могут стать чересчур навязчивыми.
Рекламная кампания в России и за рубежом: Яндекс рассказал, как сделать ее правильно
Приятно осознавать, что работа приносит плоды, а товары и услуги вашей компании становятся все более востребованными, в том числе за рубежом. Прежде чем настраивать Директ на демонстрацию рекламных объявленийв других странах, необходимо уточнить, нет ли определенных ограничений и сложностей с этим на государственно-правовом уровне.
SEO, как инструмент конкурентной борьбы для интернет-магазина
Создавая интернет-магазин, каждый его владелец рассчитывает на успешные продажи и постоянный поток клиентов. Однако не всегда реалии соответствуют ожиданиям: магазин построен и наполнен, а покупатели не спешат не то, что оформлять заказы, но даже заходить на торговую площадку.
Яндекс.Услуги - полезный сервис для тех, кто хочет заработать
Новый сервис от Яндекс уже запущен и ждет массовой регистрации исполнителей различных работ. «Яндекс.Услуги» дает возможность быстро найти парикмахера, фотографа, сиделку, бухгалтера, няню для мопса, расклейщика объявлений, репетитора китайского языка и других специалистов, которые вам нужны.
«Яндекс» заменит тематический индекс цитирования на индекс качества сайта.
На следующей неделе Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах и введет вместо этого показателя новый — индекс качества сайта (ИКС). Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере.
Поведенческие факторы, и как сделать их лучше
Поведенческие факторы — важный аспект ранжирования, отражающий качество взаимодействия пользователя с ресурсом: нашел ли он нужную информацию, было ли ему удобно и интересно находиться на сайте. Этот показатель влияет на место в выдачи, конверсию и монетизацию ресурса, а значит, важно сделать все для того, чтобы он был максимальным.
Юзабилити сайта: насколько это важно?
В своей работе оптимизаторы стараются делать ставку на наиболее значимые, на их взгляд, факторы ранжирования. В результате доводится до совершенства контент, повышается качество и объем ссылочной массы. Те, кто поопытнее, пытаются влиять на поведенческие факторы, «подставляя» посетителю на видное место кнопочки и баннеры.
Новое в Яндекс.Директе
Яндекс.Директ сообщил, что теперь рекламодатели в бете смогут увидеть историю изменений в своих кампаниях. Новая функция поможет проанализировать, как ваши действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов.
Сбербанк и «Яндекс» создадут «российский Amazon»
Сбербанк и «Яндекс» подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета», говорится в их совместном заявлении. Согласно утвержденным договоренностям, Сбербанк приобретает вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивают все предприятие в 60 млрд руб. без учета будущей синергии.
RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты 1 июня переезжают из Дисплея в Директ
Яндекс сообщил, что RTB-аукцион и аудиторные пакеты переедут из Дисплея в Директ летом 2018 года. С 1 июня в Дисплее нельзя будет создавать кампании в продукте «RTB-аукцион» и «Аудиторный пакет».
«Яндекс» и JivoSite добавили чат с компаниями в поисковой выдаче
«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite представили новую возможность – сниппет «чат с компанией» в результатах поиска. Теперь клиенты могут связаться с поддержкой или консультантом интернет-магазина и сайта, где установлен чат JivoSite, без перехода на сайт.
Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках
Mail.Ru Group вскоре запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», сервис объявлений «Юла», сайт Mail.ru и другие. Компании придётся бороться с двумя крупнейшими игроками поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google.
Google карты – инструмент для продвижения: в вопросах и ответах
Грамотно настроенный и оптимизированный Google My Business не сильно влияет на блок органической выдачи (хоть и является одним из множества факторов ранжирования), однако не стоит забывать о поиске Google относительно местонахождения юзера — блоке локальной выдачи (LocalPack).
Рекламная выдача на поиске Яндекса станет другой. Чего стоит ожидать от нового аукциона?
В апреле 2018 года Яндекс изменит аукцион в поисковой рекламе: вместо борьбы за позиции появятся торги за объем целевого трафика. Иначе будут отображаться и рекламные блоки на страницах с результатами: подбор будет осуществляться с учетом тематики рекламы и поведения пользователя.
Развеиваем мифы о SEO, которыми нас пугают, как концом света
Вместе с новыми «фишками» главных «поисковиков» приходится изменять методы работы SEO-специалистам. Но понять, что уже устарело, а что сработает, не просто. В помощь всем заинтересованным лицам мы решили развенчать популярные мифы о SEO, «гуляющие» сегодня на страницах рунета.
Обратные ссылки: качество или количество играют ключевую роль?
Современное SEO неотрывно связано с понятием обратных ссылок. С этим согласна подавляющая часть маркетологов – как рунета, так и мирового интернет-сообщества. Однако какой показатель является более значимым для back-линков – качество или количество – вопрос, который вызывающий горячие споры.
Чем интересен новый экспериментальный формат РСЯ?
Видеообъявления — новый экспериментальный формат РСЯ. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений. Благодаря технологиям Директа содержание роликов максимально соответствует интересам пользователя.
Mobile-first индексация от google: что это значит?
Google решил изменить подход к индексации и это не очень удивляет. Как не удивительно и то, что количество мобильных запросов превысило запросы с десктопных устройств.
Детализированная веб аналитика: что это такое, кому и для чего нужна
Возможности веб-аналитики в России едва ли используются хотя бы на 20% - у одних она есть для галочки, у других работает неэффективно, третьи и вовсе – не заморачиваются на счет веб-аналитических изысканий. А зря!
Закрытие Яндекс.Каталога: своевременное развитие поисковых систем
В конце прошлого года Яндекс прекратил приём заявок на размещение новых сайтов в Яндекс.Каталоге, анонсировав запуск нового алгоритма «Королёв». Полное закрытие Каталога произойдёт уже этой весной.
Продвижение бизнеса в онлайне: тренды 2018
Новый год всегда открывает многообещающие перспективы для владельцев бизнеса и одновременно ставит перед участниками рынка IT-услуг новые задачи. Предлагаем проанализировать, в какое продвижение стоит вкладывать деньги, чтобы в 2018 году сайт порадовал максимальной отдачей.
Мессенджеры будущего: 5 функций, которых мы ждём
Мессенджеры будущего: как изменятся в ближайшее время самые удобные каналы для общения.
Трафик или позиции? Что выбрать?
Что лучше — позиции в ТОПе или трафик на сайт? А может, и то и другое? А может, каждому свое? Давайте разберемся.