БЛОГ

НАШИ МЫСЛИ И ВЗГЛЯДЫ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ

Платный контент в блоках с ответами

31.10.2019

img
В материале, предоставленном Скоттом Хендисоном (Scott Hendison), сообщается по поводу выдачи данных по сайтам с платным контентом, доступным только по подписке, в блоках с ответами в поисковой выдаче Google.

Новая модель атрибуции — последний переход из Яндекс.Директа

19.09.2019

img
«Последний переход из Директа» — новая модель атрибуции в Яндекс.Директе и Яндекс.Метрике. Ее разработка вызвана необходимостью максимально точно оценивать отдачу от проведенных маркетинговых кампаний, а точнее – эффективность потраченных средств.

Максимальная ценность конверсии от Google

23.08.2019

img
Новая стратегия назначения ставок от Google Ads, анонсированная в мае 2019 на Google Marketing Live, уже работает. Это позволит увеличить ценность конверсии при имеющемся бюджете.

Актуальные ответы в Google

08.08.2019

img
Учитывая скоротечность изменения информации в глобальной сети, пользователю важно получать в ответ на свой запрос не только правильные данные, но и соответствующие текущей действительности. В связи с этим был запущен новый алгоритм от Google для выдачи в блоках featured snippets своевременных ответов.

Профиль в Яндекс.Справочнике

12.07.2019

img
Пересмотр формы карточек в Яндекс.Справочнике привел к появлению нового инструмента продвижения — Яндекс.Профиль. Теперь карточка профиля содержит не только данные о компании, но и имеет собственный URL-адрес, которым можно поделиться.

Медийная реклама от Google

25.06.2019

img
Google тестирует принципиально новый подход к презентации рекламируемых товаров. Swirl - новый рекламный формат с 3D-объектами. Такая реклама способна привлечь максимум внимания.

Разнообразие доменов в выдаче Google

11.06.2019

img
По заявлению специалистов Google, теперь в результатах поиска будут более качественными, так как обеспечится максимальное разнообразие доменов. В поисковой выдаче будет отображаться не более двух результатов от одного домена.

Не ищите контент под вкладками в мобильной выдаче: Google разъясняет

23.05.2019

img
Во время видеовстречи компании Google с вебмастерами, один из ее участников заметил, что контент мобильной версии сайта, скрытый вкладками, не отражается в сниппетах выдачи поисковой системы.

Пессимизация сайтов: виноваты платные подписки

07.05.2019

img
Если в кабинете Яндекс.Вебмастера отсутствуют предупреждения или данные о применении санкций, велика вероятность того, что сайт упал в трафике из-за платных подписок. Узнать об этом можно только непосредственно в переписке со службой поддержки.

Еще два канала привлечения трафика доступны в Яндекс.Метрике

23.04.2019

img
Теперь в Метрике появилось два новых источника, по которым можно оценивать эффективность привлечения трафика – мессенджеры и рекомендательные системы. Найти данные по ним можно, выбрав отчет «Источники. Сводка».

Прекращение работы интегрированных с Google+ функций

22.02.2019

img
Компания Google объявила о закрытии социальной сети «Google+», в связи с чем пользователи Google Search Console стали получать письма о том, что 7 марта 2019 года все интегрированные с ресурсом функции прекратят свою работу.

Информация о проблемных сертификатах появится в выдаче Яндекса

08.02.2019

img
SSL-сертификат определяет безопасность передачи данных. Если информация передается в открытом виде, ее могут перехватить мошенники. Это может стать причиной утечки паролей, номеров банковских карт и другой финансовой или личной информации.

Не будьте навязчивыми! И люди потянутся

22.01.2019

img
Оповещение пользователей сайта о новостях, скидках или поступлении нового товара считается эффективным инструментом продвижения, повышающим продажи товаров и услуг. В связи с этим предлагая пользователям оформить подписку на новости, владельцы сайтов могут стать чересчур навязчивыми.

Рекламная кампания в России и за рубежом: Яндекс рассказал, как сделать ее правильно

20.11.2018

img
Приятно осознавать, что работа приносит плоды, а товары и услуги вашей компании становятся все более востребованными, в том числе за рубежом. Прежде чем настраивать Директ на демонстрацию рекламных объявленийв других странах, необходимо уточнить, нет ли определенных ограничений и сложностей с этим на государственно-правовом уровне.

«Яндекс.Услуги» - полезная сервис для тех, кто хочет заработать

05.10.2018

img
Новый сервис от Яндекс уже запущен и ждет массовой регистрации исполнителей различных работ. «Яндекс.Услуги» дает возможность быстро найти парикмахера, фотографа, сиделку, бухгалтера, няню для мопса, расклейщика объявлений, репетитора китайского языка и других специалистов, которые вам нужны.

«Яндекс» заменит тематический индекс цитирования на индекс качества сайта.

22.08.2018

img
На следующей неделе Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех своих ресурсах и введет вместо этого показателя новый — индекс качества сайта (ИКС). Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере.

Поведенческие факторы, и как сделать их лучше

16.08.2018

img
Поведенческие факторы — важный аспект ранжирования, отражающий качество взаимодействия пользователя с ресурсом: нашел ли он нужную информацию, было ли ему удобно и интересно находиться на сайте. Этот показатель влияет на место в выдачи, конверсию и монетизацию ресурса, а значит, важно сделать все для того, чтобы он был максимальным.

«Яндекс» запустил сервис платных медицинских консультаций

26.06.2018

img
Сервис медицинских онлайн-консультаций «Яндекс. Здоровье» добавил возможность обратиться к психологу. Пользователь может пройти краткосрочный или длительный курс: краткосрочный направлен на решение конкретных проблем и задач.

«Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах

24.05.2018

img
На данный момент новый метод размещения тестируется в «Яндекс.Дисплее» и доступен рекламодателям по заявкам. В компании пообещали, что до конца года появится возможность размещать наружную рекламу через «Директ».

Новое в Яндекс.Директе

15.05.2018

img
Яндекс.Директ сообщил, что теперь рекламодатели в бете смогут увидеть историю изменений в своих кампаниях. Новая функция поможет проанализировать, как ваши действия повлияли на количество показов, расход средств и количество кликов.

Сбербанк и «Яндекс» создадут «российский Amazon»

11.05.2018

img
Сбербанк и «Яндекс» подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия электронной торговли на базе «Яндекс.Маркета», говорится в их совместном заявлении. Согласно утвержденным договоренностям, Сбербанк приобретает вновь выпущенные акции «Яндекс.Маркета» на 30 млрд руб. (около $500 млн). На момент сделки партнеры оценивают все предприятие в 60 млрд руб. без учета будущей синергии.

RTB-Аукцион и Аудиторные пакеты 1 июня переезжают из Дисплея в Директ

04.05.2018

img
Яндекс сообщил, что RTB-аукцион и аудиторные пакеты переедут из Дисплея в Директ летом 2018 года. С 1 июня в Дисплее нельзя будет создавать кампании в продукте «RTB-аукцион» и «Аудиторный пакет».

«Яндекс» и JivoSite добавили чат с компаниями в поисковой выдаче

28.04.2018

img
«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite представили новую возможность – сниппет «чат с компанией» в результатах поиска. Теперь клиенты могут связаться с поддержкой или консультантом интернет-магазина и сайта, где установлен чат JivoSite, без перехода на сайт.

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках

27.04.2018

img
Mail.Ru Group вскоре запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках, включая «ВКонтакте», «Одноклассники», сервис объявлений «Юла», сайт Mail.ru и другие. Компании придётся бороться с двумя крупнейшими игроками поисковой контекстной рекламы в России — «Яндексом» и Google.

Google карты – инструмент для продвижения: в вопросах и ответах

18.04.2018

img
Грамотно настроенный и оптимизированный Google My Business не сильно влияет на блок органической выдачи (хоть и является одним из множества факторов ранжирования), однако не стоит забывать о поиске Google относительно местонахождения юзера — блоке локальной выдачи (LocalPack).

Рекламная выдача на поиске Яндекса станет другой. Чего стоит ожидать от нового аукциона?

21.03.2018

img
В апреле 2018 года Яндекс изменит аукцион в поисковой рекламе: вместо борьбы за позиции появятся торги за объем целевого трафика. Иначе будут отображаться и рекламные блоки на страницах с результатами: подбор будет осуществляться с учетом тематики рекламы и поведения пользователя.

Развеиваем мифы о SEO, которыми нас пугают, как концом света

14.03.2018

img
Вместе с новыми «фишками» главных «поисковиков» приходится изменять методы работы SEO-специалистам. Но понять, что уже устарело, а что сработает, не просто. В помощь всем заинтересованным лицам мы решили развенчать популярные мифы о SEO, «гуляющие» сегодня на страницах рунета.

Обратные ссылки: качество или количество играют ключевую роль?

02.03.2018

img
Современное SEO неотрывно связано с понятием обратных ссылок. С этим согласна подавляющая часть маркетологов – как рунета, так и мирового интернет-сообщества. Однако какой показатель является более значимым для back-линков – качество или количество – вопрос, который вызывающий горячие споры.

Чем интересен новый экспериментальный формат РСЯ?

01.03.2018

img
Видеообъявления — новый экспериментальный формат РСЯ. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений. Благодаря технологиям Директа содержание роликов максимально соответствует интересам пользователя.

Mobile-first индексация от google: что это значит?

15.02.2018

img
Google решил изменить подход к индексации и это не очень удивляет. Как не удивительно и то, что количество мобильных запросов превысило запросы с десктопных устройств.

Детализированная веб аналитика: что это такое, кому и для чего нужна

09.02.2018

img
Возможности веб-аналитики в России едва ли используются хотя бы на 20% - у одних она есть для галочки, у других работает неэффективно, третьи и вовсе – не заморачиваются на счет веб-аналитических изысканий. А зря!

Закрытие Яндекс.Каталога: своевременное развитие поисковых систем

08.02.2018

img
В конце прошлого года Яндекс прекратил приём заявок на размещение новых сайтов в Яндекс.Каталоге, анонсировав запуск нового алгоритма «Королёв». Полное закрытие Каталога произойдёт уже этой весной.

Продвижение бизнеса в онлайне: тренды 2018

07.02.2018

img
Новый год всегда открывает многообещающие перспективы для владельцев бизнеса и одновременно ставит перед участниками рынка IT-услуг новые задачи. Предлагаем проанализировать, в какое продвижение стоит вкладывать деньги, чтобы в 2018 году сайт порадовал максимальной отдачей.

Мессенджеры будущего: 5 функций, которых мы ждём

06.02.2018

img
Мессенджеры будущего: как изменятся в ближайшее время самые удобные каналы для общения.

Трафик или позиции? Что выбрать?

03.11.2016

img
Что лучше — позиции в ТОПе или трафик на сайт? А может, и то и другое? А может, каждому свое? Давайте разберемся.

SEO живо, жило и будет жить

22.05.2016

img
Все об инструментах SEO, индексации сайтов и прогнозах развития поисковой оптимизации в связи с обновленными механизмами ранжирования поисковыми системами рассказала генеральный директор интернет-агентства Runita Жанна Ванатовская (Уварова) в интервью 24 Марта 2014.